Автоматизация торгового, складского и управленческого учета торговой компании ЗАО "Аваланш", на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ЗАО "Аваланш"
Москва, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Сотрудники компании Генсофт успешно внедрили систему "1С:Управление торговлей 8", для автоматизации складского,управленческого и торгового учета в ЗАО «Аваланш", занимающегося оптовой и мелкооптовой торговлей телекоммуникационным оборудованием и его сервисным обслуживанием. Компания ЗАО «Аваланш» оценив все преимущества системы "1С:Предприятие 8", приняла решение о переходе на нее, по мимо всего выбор, во многом был обусловлен еще и необходимостью полноценного ведения управленческого учета для повышения конкурентоспособности компании, оптимизации структуры оборотных средств и расширения сфер присутствия на рынке.
Специалистами компании были автоматизированы следующие разделы учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8":
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM).
- Ведение партионного учета.
- Формирование "Календаря закупок".
- Управление движением финансовых потоков.
- Планирование расхода денежных средств.
- Интеграция с системой "Клиент-Банка"
- Автоматизация складского учета.
- Настроена возможность получения отчета "Рапорт руководителю" по электронной почте.
- Настроена выгрузка данных в ПП "1С:Бухгалтерия 8".
- Осуществлен перенос данных из программы "1С:Торговля и Склад 7.7"
Проведено обучение пользователей работе с системой. В настоящее время осуществляется методическая поддержка пользователей, посредством решения текущих задач. Планируется расширение числа рабочих мест.

Отзыв клиента

Отзыв компании ЗАО "Аваланш", о внедрении сотрудниками компании ГЕНСОФТ 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление торговлей 8, для автоматизации торгового, управленческого, складского,
бухгалтерского, налогового учета и расчета заработной платы.

Компания ЗАО "Аваланш", занимается оптовой торговлей. Длительное время компания вела свой учет в 1С:Предприятие 7.7, однако в последнее время, в связи со расширением инетересов компании и выходу на новые сегменты рынка, в компании возникла необходимость в полноценном ведении управленческого учета, и соответственно встал вопрос о переходе на более функциональную версию 1С:Предприятие 8. В качестве продуктов для атоматизации были выбранны 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление торговлей 8, которые по своим функциональным характеристикам практически полностью соответствовали нашим требованиям к учетной управленческой системе. В качестве партнера по внедрению была выбранна IT – консалтинговая компания ГЕНСОФТ. Выбор партнера был обусловлен рекомендацией знакомых.
Посредством программных продуктов 1С:Предприятие 8 были автоматизированы все ключевые бизнес-процессы компании. Бухгалтерский и налоговый учет с расчетом заработной платы были реализован в 1С:Бухгалтерия 8, ведение управленческого, складского учета и системы управления взаимоотношениями с клиентами было реализованно в конфигурации 1С:Управление торговлей 8, которые благодаря своим функциональным возможностям были внедренны без изменения функционала типовой конфигурации.
Проведено обучение персонала работе с системами, разъяснена методология ведения учета в них. Хочется выразить благодарность Пешехонову Павлу, выполневшему все работы по настройке систем и обучению персонала.
Компания ГЕНСОФТ зарекомендовала себя как надежный высококвалифицированный партнер в области IT-консалтинга. Планируем продолжить с ними плодотворное сотрудничество и в дальнейшем.

Зам. Главного Бухгалтера Яицкова Е.Н.

16 марта 2007 года.