Автоматизация бухгалтерского, налогового учета и расчета заработной платы торговой компании ЗАО "Аваланш", на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ЗАО Аваланш
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Компания ЗАО «Аваланш», занимающиеся оптовой торговлей телекоммуникационным оборудованием и его сервисным обслуживанием, долгое время работавшая в "1С:Предприятии 7.7" приняла решение о переводе бухгалтерии организации на качественно новый уровень автоматизации посредством внедрения "1С:Бухгалтерия 8". Данный выбор был обусловлен большим объемом существующей информационной базы, и желанием упростить работу сотрудников, посредством внедрения этой крайне удобной и гибкой системы. Специалисты компании ГЕНСОФТ постарались максимальным образом использовать весь богатый функционал "1С:Бухгалтерия 8", без изменения типовой конфигурации. В настоящий момент времени автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета:
- Ведение учета нескольких организаций в одной информационной базе.
- Ведение учета организаций находящихся на упрощенной системе налогообложения и являющихся плательщиками ЕНВД.
- Учет основных средств и нематериальных активов.
- Ведение операций по банку и кассе.
- Интеграция с системой "Клиент-Банка"
- Использование механизма типовых операций.
- Расчет заработной платы.
- Выплата заработной платы через банк.
- Формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Проведено обучение пользователей работе с системой. В настоящее время оказываться необходимые текущие методические консультации, посредством решения текущих задач. Планируется расширение числа рабочих мест.
Отзыв клиента
Отзыв компании ЗАО "Аваланш", о внедрении сотрудниками компании ГЕНСОФТ 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление торговлей 8, для автоматизации торгового, управленческого, складского,
бухгалтерского, налогового учета и расчета заработной платы.
Компания ЗАО "Аваланш", занимается оптовой торговлей. Длительное время компания вела свой учет в 1С:Предприятие 7.7, однако в последнее время, в связи со расширением инетересов компании и выходу на новые сегменты рынка, в компании возникла необходимость в полноценном ведении управленческого учета, и соответственно встал вопрос о переходе на более функциональную версию 1С:Предприятие 8. В качестве продуктов для атоматизации были выбранны 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление торговлей 8, которые по своим функциональным характеристикам практически полностью соответствовали нашим требованиям к учетной управленческой системе. В качестве партнера по внедрению была выбранна IT – консалтинговая компания ГЕНСОФТ. Выбор партнера был обусловлен рекомендацией знакомых.
Посредством программных продуктов 1С:Предприятие 8 были автоматизированы все ключевые бизнес-процессы компании. Бухгалтерский и налоговый учет с расчетом заработной платы были реализован в 1С:Бухгалтерия 8, ведение управленческого, складского учета и системы управления взаимоотношениями с клиентами было реализованно в конфигурации 1С:Управление торговлей 8, которые благодаря своим функциональным возможностям были внедренны без изменения функционала типовой конфигурации.
Проведено обучение персонала работе с системами, разъяснена методология ведения учета в них. Хочется выразить благодарность Пешехонову Павлу, выполневшему все работы по настройке систем и обучению персонала.
Компания ГЕНСОФТ зарекомендовала себя как надежный высококвалифицированный партнер в области IT-консалтинга. Планируем продолжить с ними плодотворное сотрудничество и в дальнейшем.
Зам. Главного Бухгалтера Яицкова Е.Н.
16 марта 2007 года.