Автоматизация ОАО "Донаэродорстрой" на базе программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8"

Отзыв клиента

ОАО "Донаэродорстрой"
Ростов-на-Дону, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 250

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Интеграция сметного ПО и САПР
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Нематериальные активы
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование проектов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ОАО «Донаэродострой» является одним из крупнейших строительных предприятий Юга России.
Основная специализация – комплексное строительство автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием, аэродромных покрытий и гидротехнический сооружений. Сегодня Донаэродострой имеет в начилии:
- 9 современных производственных баз;
- 10 стационарных и передвижных асфальтобетонных заводов;
- 5 заводов по производству бетона;
- 10 битумхранилищ большой емкости
- 6 подъездных железнодорожных путей;
- 1 центральная и 5 филиалов собственных сертифицированных лабораторий.
Год образования – 1956.

Причинами внедрения Системы автоматизации послужило неудовлетворенность Руководства компании старой информационной системой, такие как:
- оперативность получения информации;
- разнородность информационных систем;
- использование компанией бумажных носителей информации.
Поэтому в связи с растущими объемами производства, руководством компании было принято решение о переходе на единую информационную систему.
Основная цель проекта – получить единую информационную систему, снизить трудозатраты на обработку данных, повысить прозрачность и оперативность учета работ и материалов.
В процессе поиска руководством информационно-технического решения, удовлетворяющего целям, задачам и требованиям, которые ставит перед собой компания, был сделан выбор в пользу программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».
Выбор данного решения аргументирован максимальным соответствием конфигурации требованиям Заказчика
В роли внедренца была выбрана компания «ГК Проект-ИТ».

На текущий момент внедрение успешно завершено, дальнейшее развитие системы производится силами внутренних служб Заказчика.
Специалистами ООО ГК «Проект-ИТ» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
1. Формализация Бизнес-процессов;
2. Сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной систему;
3. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
4. Техническая реализация функционала системы согласно Бизнес-процессам компании;
5. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
6. Перенос остатков из разных баз;
7. Сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы;
8. Обучение персонала по работе с программой и доработанным функционалом;
9. Доработка функционала системы согласно требования Заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.

Были полностью или частично автоматизированы следующие функции:
1. Ввод и централизованное ведение нормативно-справочной информации;
2. Учет договорной деятельности: регистрация календарного плана выполнения работ по
договорам заказчика, подрядчика, субподрядчика;
3. Производственное планирование:
-Планирование необходимого ресурса на объекте;
-Планирование необходимого количества материалов для закупки, согласно зарегистрированным календарным планам по договорам с заказчиками,
4. Учет производственной деятельности: учет выполненных работ (формирование КС-2, КС-3);
5. Бухгалтерский и налоговый учет;
6. Управление персоналом, расчет заработной платы;
7. Управление закупками и управление денежными средствами;
8. Разработаны различные отчеты для всех подразделений предприятия, которые позволяют своевременно отследить стадии выполнения календарного плана работ получить сводную информацию по результатам деятельности всех подразделений и позволяют провести анализ деятельности предприятия.

Всего автоматизировано 250 рабочих мест.
После ввода системы в промышленную эксплуатацию Группа компаний «Проект-ИТ» осуществляет консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" и поддержку пользователей по текущим вопросам.
Внедрение программного продукта "1С Управление производственным предприятием 8" «1С:Управление Строительной организацией 8» позволило получить Заказчику эффективный инструмент оперативного учета строительной и производственной деятельности компании, бухгалтерского и налогового учета и планирования, а дружелюбный и легкий в освоении интерфейс не создал проблем в процессе обучения и освоения программы для сотрудников компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Директору по производственным решениям
ЗАО «1С»
Г-ну Нестерову А.А.
Генеральному директору
ООО «ГК Проект-ИТ»
Г-ну Ядрышникову Е.Ю.

ОАО «ДОНАЭРОДОСТРОЙ»

Компания ОАО «Донаэродорстрой» является одним из крупнейших строительных предприятий Юга России.
Основная специализация - комплексное строительство, содержание и ремонт автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием, аэродромных покрытий и гидротехнических сооружений.
Сегодня ОАО «Донаэродорстрой» имеет в наличии:
• 9 современных производственных баз;
• 10 стационарных и передвижных асфальтобетонных заводов;
• 5 заводов по производству бетона;
• 10 битумхранилищ большой емкости;
• 6 подъездных железнодорожных путей;
• 1 центральная и 5 филиалов собственных сертифицированных лабораторий.
Предприятие имеет как отечественную, так и зарубежную высокопроизводительную технику, достаточную для выполнения земельных работ в объеме 2 млн кубометров в год. Общая мощность имеющихся АБЗ позволяет выпускать до 400 тыс. тонн асфальтобетона в год, а работающая на предприятии техника позволяет осуществлять укладку производимого объема.
На сегодня благодаря технической и технологической оснащенности ОАО «Донаэродорстрой» в состоянии выполнять работы по строительству и реконструкции автодорог 1 технической категории протяженностью 100 километров ежегодно.
Учет в ОАО «Донаэродорстрой» велся с использованием разнородных систем и бумажных носителей, что значительно затрудняло управление и администрирование работы предприятия. В связи с растущими объемами производства, руководством компании было принято решение о переходе на единую информационную систему. В процессе поиска информационно-технического решения, удовлетворяющего целям, задачам и требованиям компании, было принято решение о комплексной автоматизации на базе решено информационной системы «1С:Управление строительной организацией версия 8.2».
Основными целями автоматизации были снижение трудозатрат на обработку данных, повышение прозрачности и оперативности учета работ и материалов.
При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению «1С: Управление строительной организацией версия 8.2», предпочтение было отдано Группе Компаний «Проект-ИТ».
Специалистами ООО ГК «Проект-ИТ» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Формализация Бизнес-процессов;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Техническая реализация функционала системы согласно бизнес-процессам;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Перенос остатков с разных баз;
• Обучение персонала по работе с программой и доработанным функционалом;
• Сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы;
• Доработка функционала системы согласно требованиям заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.

В результате система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию.
Были полностью или частично автоматизированы следующие функции:

• Ввод и централизованное ведение нормативно-справочной информации;
• Учет договорной деятельности: регистрация календарного плана выполнения работ по договорам заказчика, подрядчика, субподрядчика;
• Производственное планирование:
• Планирование необходимого ресурса на объекте;
• Планирование необходимого количества материалов для закупки, согласно зарегистрированным календарным планам по договорам с заказчиками;
• Учет производственной деятельности: учет выполненных работ (формирование КС-2, КС-3);
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом, расчет заработной платы;
• Разработаны различные отчеты для всех подразделений предприятия, которые позволяют своевременно отследить стадии выполнения календарного плана работ, получить сводную информацию по результатам деятельности всех подразделений и позволяют провести анализ деятельности предприятия.

Все основные работы, предусмотренные в рамках проекта были выполнены в указанные сроки.
Автоматизировано 250 рабочих мест.
Таким образом, ОАО «Донаэродорстрой» получил эффективный инструмент оперативного учета строительной и производственной деятельности компании, бухгалтерского и налогового учета и планирования.


Начальник отдела
Автоматизации информационных систем Фисенко А.С.

11.11.2014