Автоматизация управленческого учета и управления финансами управляющей компании - арендодателя ООО "Остров" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Остров"
Москва, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом

Описание

Сотрудники компании Генсофт успешно внедрили систему "1С:Управление торговлей 8", для ведения управленческого учета и управления финансовыми активами компании ООО "Остров", которая является крупной управляющей компанией арендодателем.
Специалистами компании были автоматизированы следующие разделы учета на базе "1С:Управление торговлей 8":
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Управление движением финансовых потоков.
- Формирование платежного календаря.
- Планирование расхода денежных средств.
- Интеграция с системой "Клиент-Банка".
- Настроена возможность получения отчета "Рапорт руководителю" по электронной почте.
Проведено обучение пользователей работе с системой. В настоящее время осуществляется методическая поддержка пользователей, посредством решения текущих задач. Благодаря внедрению системы "1С:Управление торговлей 8", компания ООО "Остров" вышла на качественно новый уровень автоматизации управления и учета, что значительно повысило ее маркетинговую привлекательность для клиентов и привело к появлению дополнительных конкурентных преимуществ.