Автоматизация бухгалтерского учёта на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Блэк энд Рэд"
ООО "Блэк энд Рэд"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедрение решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в ООО «Блэк энд Рэд», осуществляющей деятельность в сфере оптовой торговли, состоялось 31 октября 2014 года компанией «СофтЭксперт». Выбор «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» был обусловлен тем, что в программе реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговой организацией: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 5 ноября 2014 года, автоматизировано 1 рабочее место. После установки программного продукта в ООО «Блэк энд Рэд» были автоматизированы следующие функции:
• разработана система оптово-розничной торговли (актуальный учет товаров на оптовых складах с учетом внутренней логистики организации);
• спроектирована и написана подсистема распределения заказов;
• существенно переписан подбор товаров при вводе различных документов;
• доработаны и оптимизированы соответствующие правила обмена между программными продуктами 1С.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в ООО «Блэк энд Рэд».
Компания «СофтЭксперт» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.