Автоматизация деятельности кафе в ООО "Профи Формат" с помощью ПП "1С-Рарус: Общепит"

ООО "Профи Формат"
Нижний Новгород, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Основная причина внедрения в ООО "Профи Формат" новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Предпринтие 8. Общепит». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» – гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1C» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
На наш выбор программы «1С-Рарус: Общепит» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
* Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
* Учет по алгоритмам «ФИФО», «По средней».
* Работа с технологическими картами, калькуляция блюд и полуфабрикатов.
* Ведение складского учета: поступление, перемещение, инвентаризация и списание ТМЦ.
* Производственный учет. Возможности расширенного анализа и коррекции производства. Прямая и обратная схема производственного документооборота.
* Учет розничной и оптовой реализации.
* Формирование аналитической и унифицированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика