Автоматизация деятельности кафе в ООО "Профи Формат" с помощью ПП "1С-Рарус: Общепит"
ООО "Профи Формат"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Основная причина внедрения в ООО "Профи Формат" новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Предпринтие 8. Общепит». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» – гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1C» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
На наш выбор программы «1С-Рарус: Общепит» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
* Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
* Учет по алгоритмам «ФИФО», «По средней».
* Работа с технологическими картами, калькуляция блюд и полуфабрикатов.
* Ведение складского учета: поступление, перемещение, инвентаризация и списание ТМЦ.
* Производственный учет. Возможности расширенного анализа и коррекции производства. Прямая и обратная схема производственного документооборота.
* Учет розничной и оптовой реализации.
* Формирование аналитической и унифицированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика