Внедрение "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана" и "АгентПлюс: Мобильная торговля" на предприятии рыбоперерабатывающей промышленности

Партнер: 1С:Франчайзи Фирма "СПЕЦИАЛИСТ"

ИП "Три кита"
Казахстан, г Усть-Каменогорск, Август 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Казахстан
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Партнер был выбран клиентом по результатам поиска в интернете и сравнения предложений.
Решения ("1С:Управление торговым предприятием для Казахстана" и "АгентПлюс:МТ") выбраны на основании рекомендации партнера и коллег по отрасли.
Работы выполнялись с учетом требований технологии стандартного внедрения.
В ходе внедрения, в частности, был выполнен перенос данных из прежней системы учета (нетиповая 7.7, НСИ, остатки+движения с начала года, всё без потерь и ручного ввода).
Интеграция с отраслевым решением "АгентПлюс" произведена путем добавления в "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана" подсистемы для работы с КПК из "АгентПлюс:Управление торговлей".
Произведены доработки в части логистики (комплектация рейсов), учета рабочего времени, эргономики.
Наиболее значимые для клиента изменения произошли в области организации деятельности торговых агентов (как непосредственно сбор заказов покупателей, так и контроль этого процесса).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика