Внедрение "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана" и "АгентПлюс: Мобильная торговля" на предприятии рыбоперерабатывающей промышленности
ИП "Три кита"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Казахстан
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Партнер был выбран клиентом по результатам поиска в интернете и сравнения предложений.
Решения ("1С:Управление торговым предприятием для Казахстана" и "АгентПлюс:МТ") выбраны на основании рекомендации партнера и коллег по отрасли.
Работы выполнялись с учетом требований технологии стандартного внедрения.
В ходе внедрения, в частности, был выполнен перенос данных из прежней системы учета (нетиповая 7.7, НСИ, остатки+движения с начала года, всё без потерь и ручного ввода).
Интеграция с отраслевым решением "АгентПлюс" произведена путем добавления в "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана" подсистемы для работы с КПК из "АгентПлюс:Управление торговлей".
Произведены доработки в части логистики (комплектация рейсов), учета рабочего времени, эргономики.
Наиболее значимые для клиента изменения произошли в области организации деятельности торговых агентов (как непосредственно сбор заказов покупателей, так и контроль этого процесса).
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика