Внедрение "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в ювелирном магазине №8 "Сапфир" ОАО "Белювелирторг"

Отзыв клиента

ОАО "Белювелирторг"
Беларусь, Барановичи, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

14.11.2014 г.
Для клиентов и партнеров компании
ЗАО «Дарасофт»


Отзыв.
ОАО "Белювелирторг" выражает благодарность ЗАО «Дарасофт» за доработку и внедрение "1C:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси" в центральном офисе и в сети ювелирных магазинов, расположенных в городах: Минск, Пружаны, Брест, Витебск, Полоцк, Орша, Новополоцк, Витебск, Новолукомль, Витебск, Гомель, Мозырь, Речица, Жлобин, Гродно, Лида, Волковыск, Слоним, Могилев.
Доработанная типовая конфигурация "1C:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси " предназначена для автоматизации предприятия оптово-розничной торговли, ориентированного на продажу ювелирных изделий, в том числе позволяет:
• совмещать учет по стоимости, количеству и весу;
• вести ценообразование в разрезе партий товара;
• вести учет товара по характеристикам изделия (по весу, размеру, вставкам, драг. камням, пробе).
В результате внедрения программного продукта мы получили:
• единую систему учета в офисе торговой сети, на складах, а также в магазинах, входящих в торговую сеть;
• организацию быстрого и надежного механизма электронного документооборота между удаленными подразделениями;
• минимизацию рутинных учетных процедур;
• оптимизацию бизнес – процессов предприятия.
В результате внедрения были полностью автоматизированы процессы: оприходования товара, ценообразования, распределения товара между магазинами с механизмом автоматического формирования документов на перемещение товара, розничных продаж, безналичных продаж, переоценки товара, возврата товара покупателями, возврата поставщикам, проведения инвентаризации по складам (магазинам), учет комиссионного товара, движения денежных средств.

Дата ввода системы в эксплуатацию: 01.10.2014 г.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствует потребностям организации: «5»
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой: «5»
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С": «5»
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа: «Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): «Да»

Заместитель директора - главный бухгалтер Л.Ф. Полюхович
М.П.