Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Позитрон"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

«ПитерСофт» завершил проект по внедрению многофункционального решения на платформе «1С:Предприятие» - «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в компании ОАО "Позитрон".
Сотрудничество началось в связи c необходимостью внедрения на предприятии ОАО "Позитрон" информационной системы производственного учета с возможностью планирования производства.
На момент обращения в компанию «ПитерСофт» автоматизация бухгалтерского и налогового учета была осуществлена с использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». Сотрудниками компании «ПитерСофт» было предложено новое многофункциональное решение на платформе «1С:Предприятие» - «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

Работы по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2.0» начались в феврале 2014 года.

Специалисты компании «ПитерСофт» после поставки и установки вышеуказанного программного продукта произвели настройку и запуск в опытно-промышленную эксплуатацию модель оперативного учета продукта ОПН (ограничителей перенапряжения) и предохранителей (в т.ч. в комплекте), с возможностью производственной диспетчеризации и планирования по рабочим центрам, с выдачей сменно-суточных заданий.

Система принята в промышленную эксплуатацию 12.09.2014 г. В настоящее время осуществлен переход на полнофункциональную версию «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Запущен блок оперативного управления производством.

В системе на текущий момент работает 30 пользователей.

В дальнейшем планируются подключение в существующую базу прочих потенциальных производств, организация перехода с «1С: Управление производственным предприятием» на «1С:ERP Управление предприятием 2.0» заблаговременно до окончания поддержки системы «1С:Управление производственным предприятием» фирмой 1С, создание системы электронного документооборота, минимизация бумажного документооборота и создание архива документов.
В результате внедрения предприятие получило информационную систему ERP-класса, охватывающую оперативный учет производства продукта ОПН (ограничителей перенапряжения) и предохранителей (в том числе в комплекте), с возможностью производственной диспетчеризации и планирования по рабочим центрам, с выдачей сменно-суточных заданий, а также автоматизацию складского учета, управления продажами, управления закупками материалов для производства вышеуказанных продуктов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ПитерСофт»
Романову Ю.И.

Отзыв о сотрудничестве ОАО «Позитрон» и компании «ПитерСофт»


ОАО "Позитрон" - правопреемник образованного в 1969 г. Ленинградского научно производственного объединения “Позитрон”, одного из первых в стране. ЛНПО "Позитрон" выпускал электронные компоненты, в том числе, металлооксидные варисторы и технику специального назначения для МО РФ, а из товаров народного потребления, впервые в нашей стране был освоен серийный выпуск цветных малогабаритных телевизоров и видеомагнитофонов.
В 1993 году ЛНПО преобразовалось в Открытое Акционерное Общество "Позитрон". ОАО "Позитрон" разработал технологию намотки труб с вакуумной пропиткой стеклоткани эпоксидным компаундом, способ герметизации внутренней полости изоляторов Созданная технология производства полимерных электротехнических конструкций стала начальным звеном масштабной программы "Позитрона" и позволила наладить промышленный выпуск нелинейных ограничителей перенапряжения в полимерных корпусах (ОПНп), полимерных покрышек для электрогазовых выключателей и изоляторов.

Сотрудничество с компанией «ПитерСофт» началось в связи c необходимостью внедрения на нашем предприятии информационной системы производственного учета с возможностью планирования производства.

На момент обращения в компанию «ПитерСофт» автоматизация бухгалтерского и налогового учета была осуществлена с использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием».

Для проведения работ по автоматизации была выбрана компания «ПитерСофт», имеющая значительный опыт и отработанную методологию внедрения программных продуктов фирмы 1С на производственных предприятиях.

Сотрудниками компании «ПитерСофт» было предложено новое многофункциональное решение на платформе «1С:Предприятие» - «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Работы по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2.0» начались в феврале 2014 года. Специалисты компании «ПитерСофт» после поставки и установки вышеуказанного программного продукта произвели настройку и запуск в опытно-промышленную эксплуатацию модель оперативного учета продукта ОПН (ограничителей перенапряжения) и предохранителей (в т.ч. в комплекте), с возможностью производственной диспетчеризации и планирования по рабочим центрам, с выдачей сменно-суточных заданий.

Система принята в промышленную эксплуатацию 12.09.2014 г. В настоящее время осуществлен переход на полнофункциональную версию «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Запущен блок оперативного управления производством.

В дальнейшем планируется подключение в существующую базу прочих потенциальных производств, организация перехода с «1С:Управление производственным предприятием» на «1С:ERP Управление предприятием 2.0» заблаговременно до окончания поддержки системы «1С: Управление производственным предприятием» фирмой 1С, создание системы электронного документооборота, минимизация бумажного документооборота и создание архива документов.
В системе на текущий момент работает 30 пользователей.

Мы полностью удовлетворены результатами проекта внедрения новой информационной системы и благодарим сотрудников «ПитерСофт» за проявленный при работе с нами профессионализм и ответственность, надеемся на продолжение сотрудничества между нашими компаниями.

Отзыв клиента