Внедрение ПП "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" в ООО "Трест высоких технологий" (группа компаний "Русский аппетит")
ООО "Трест высоких технологий" (группа компаний "Русский аппетит")
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Внедрение ПП "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ"
Основные функциональные возможности:
- управление заказами по доставке блюд
- возможность использования технологии "Карта на входе"
- механизм тарификации услуг и возможность включения/выключения различного электронного оборудования по времени, прямо из программы
- развитая дисконтная система
- видеозапись действий сотрудников с фиксацией событий, в Центре безопасности обеспечен быстрый доступ к любому видеофрагменту по журналу событий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью автоматизации деятельности ресторана мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С, специалисты которой предложили использовать программный продукт «Трактиръ: Front-Office v.3. ПРЕМИУМ» на платформе «1С:Предприятие 8».
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» провели демонстрацию возможностей продукта, рассказали обо всех преимуществах его использования. В кратчайшие сроки была произведена установка и первичная настройка «Трактиръ: Front-Office v.3. ПРЕМИУМ».
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
В результате внедрения программы время стало затрачиваться эффективней, механизм ввода данных ускорился, в целом повысился качественный уровень учета.
В результате внедрения руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
С помощью программы автоматизировано ведение следующих участков:
- бронирование посещений;
- контроль за состоянием зала;
- учет скидок;
- анализ деятельности ресторана;
- анализ структуры меню.