Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Альба"

Воронеж, Октябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Компания "АНТ-ХИЛЛ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Внедрен ПП "Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС"
Основные функциональные возможности:

- использование плана зала, с помощью которого всегда можно оценить какие столы сейчас заняты, какие свободны, а какие скоро освободятся.

- своевременное оповещение официантов о готовности блюд. В Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС на каждой марке печатается специальный штрих-код, сканируя который повар подтверждает готовность блюда.

- возможность предварительной брони столиков.

- развитая система скидок и бонусов.

- возможность использования нескольких языков для меню и печатаемых документов.

- механизм распределенных информационных баз.

- "анализ структуры меню", который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций по аналогии с матрицей BCG.

Все вышеперечисленные возможности делают "Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС" очень гибким инструментом управления рестораном для любого руководителя, предоставляя, при этом, крайне широкие возможности для продвижения и обеспечения лояльности гостей ресторана.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации деятельности ресторана мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С, специалисты которой предложили использовать программный продукт «Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС» на платформе «1С:Предприятие 8».
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» провели демонстрацию возможностей продукта, рассказали обо всех преимуществах его использования. В кратчайшие сроки была произведена установка и первичная настройка «Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС».
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
В результате внедрения программы время стало затрачиваться эффективней, механизм ввода данных ускорился, в целом повысился качественный уровень учета.
В результате внедрения руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
С помощью программы автоматизировано ведение следующих участков:
- бронирование посещений;
- контроль за состоянием зала;
- учет скидок;
- анализ деятельности ресторана;
- анализ структуры меню.

Отзыв клиента