Внедрение ПП "Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС" в ООО "Альба" (новый ресторан "Итальянский Дворик" в Северном районе)
ООО "Альба"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Внедрен ПП "Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС"
Основные функциональные возможности:
- использование плана зала, с помощью которого всегда можно оценить какие столы сейчас заняты, какие свободны, а какие скоро освободятся.
- своевременное оповещение официантов о готовности блюд. В Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС на каждой марке печатается специальный штрих-код, сканируя который повар подтверждает готовность блюда.
- возможность предварительной брони столиков.
- развитая система скидок и бонусов.
- возможность использования нескольких языков для меню и печатаемых документов.
- механизм распределенных информационных баз.
- "анализ структуры меню", который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций по аналогии с матрицей BCG.
Все вышеперечисленные возможности делают "Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС" очень гибким инструментом управления рестораном для любого руководителя, предоставляя, при этом, крайне широкие возможности для продвижения и обеспечения лояльности гостей ресторана.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью автоматизации деятельности ресторана мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С, специалисты которой предложили использовать программный продукт «Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС» на платформе «1С:Предприятие 8».
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» провели демонстрацию возможностей продукта, рассказали обо всех преимуществах его использования. В кратчайшие сроки была произведена установка и первичная настройка «Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС».
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
В результате внедрения программы время стало затрачиваться эффективней, механизм ввода данных ускорился, в целом повысился качественный уровень учета.
В результате внедрения руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
С помощью программы автоматизировано ведение следующих участков:
- бронирование посещений;
- контроль за состоянием зала;
- учет скидок;
- анализ деятельности ресторана;
- анализ структуры меню.