Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Светланова Татьяна Александровна

Воронеж, Октябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Компания "АНТ-ХИЛЛ"
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Белорусская компания «Милавица» - один из крупнейших производителей женского белья в Восточной Европе. Продукция компании отличается высоким качеством и оригинальным дизайном. Она продаётся через 600 франчайзинговых магазинов в 25 странах мира. В числе партнеров этой сети – воронежская компания «Дамские радости», которая владеет тринадцатью фирменными магазинами «Милавица» в Воронеже, Липецке и Старом Осколе.

Компания «Дамские радости» стремится к тому, чтобы в каждом из ее магазинов модельный ряд товаров был представлен как можно шире, поэтому для компании важна возможность оперативного контроля остатков и своевременного формирования заказов поставщику. Также компания заинтересована в повышении эффективности своей розничной сети, а это напрямую зависит от лояльности покупателей. Поэтому руководство уделяет большое внимание качеству обслуживания покупателей и разработке различных маркетинговых программ, направленных на увеличение покупательского спроса.

Ранее руководству было сложно контролировать наличие товара в торговых точках и планировать закупки. Не хватало актуальной информации об объемах и прибыльности продаж для формирования эффективных программ лояльности клиентов. Кроме того, компания должна регулярно предоставлять отчетность руководству франчайзинговой сети «Милавица», вручную формировать отчеты по продажам в 13-ти удаленных точках для поставщика было сложно и трудоемко.

Что очень хотелось улучшить:

Компании потребовалась информационная система, которая помогла бы в решении этих задач. Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8», для магазинов – «1С:Розница 8». Партнером по внедрению стала Компания «АНТ-ХИЛЛ», с которой у торговой сети уже был многолетний опыт успешного сотрудничества. 

Результат автоматизации:

Реализация проекта позволила магазинам «Милавица» улучшить обслуживание покупателей. Например, если раньше покупатель хотел приобрести товар, которого не было в наличии, продавец мог только обзвонить другие торговые точки и уточнить наличие этого товара там, заставляя покупателя ждать. Теперь же, опираясь на данные из информационной системы, продавец может сразу ответить покупателю, есть ли такой товар в других магазинах сети и когда ожидается очередная поставка этого товара. Процесс оформления продажи теперь происходит гораздо быстрее, удалось в несколько раз сократить время пребывания покупателя на кассе.

Новая информационная система позволяет руководству компании формировать ассортиментную политику, планировать маркетинговые акции, распродажи и другие мероприятия для поддержания покупательского спроса, опираясь на достоверные данные о продажах. Продавцам новая система позволяет предлагать товар по наименьшей цене, не рискуя при этом нанести убыток компании. 

Автоматизация позволила по-новому взглянуть на организацию работы с дисконтными картами. Держателями дисконтных карт являются более 200 тыс. человек и практически каждая покупка совершается с использованием карты. Важным новшеством стала возможность отслеживать историю покупок клиента по карте. Теперь продавец может мгновенно получить информацию обо всех товарах (моделях, цветах и размерах), которые приобретал клиент за время владения дисконтной картой. Такая информация позволяет быстрее и точнее подобрать нужную покупателю модель. Это, например, отлично помогает мужчинам, которые приобретают белье в подарок своим дамам.

Кроме магазинов «Милавица» компании «Дамские радости» в Воронеже принадлежит также сеть ресторанов и банкетных залов «Итальянский дворик». С помощью новой системы удалось объединить дисконтные программы этих ресторанов и магазинов «Милавица». Это позволило улучшить маркетинговую политику обеих сетей, повысить лояльность клиентов, как в магазинах, так и в ресторанах.

Новая система позволила автоматизировать ряд рутинных операций – ускорить приемку товара в магазинах, упростить возврат бракованного товара поставщику.

Руководителям компании система дала возможность в любой момент получать любые данные о работе магазинов, необходимые для принятия управленческих решений, а также формировать отчетность для руководства франчайзинговой сети «Милавица».

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с автоматизацией торговой деятельности, встал вопрос приобретения программы. По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации учета, мы остановили свой выбор на «1С:Розница 8».
В целях внедрения данной программы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С.
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» установили программный продукт, настроили параметры учета для нашей организации, провели обучение пользователей, на профессиональном уровне. Дальнейшая эксплуатация программы не вызвала затруднений.
Внедренное решение позволило сотрудникам организации существенно ускорить следующие операции:
- оприходование товаров от поставщиков на склад магазина
- продажа товаров
- быстрый поиск товаров по номенклатуре
- анализ товаров на складе, анализ себестоимости товаров, анализ продаж
Автоматизация обеспечила переход от суммового учета к количественному.
В результате внедрения программного автоматизированы процессы управления продажами.
Благодарим Компанию «АНТ-ХИЛЛ» за оказываемую техническую поддержку, грамотное консультирование, внимательное отношение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента