Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8", входящего в "Комплект прикладных решений" системы программ "1С:Предприятие 8" в компании, занимающей оптовой торговлей книгами

Отзыв клиента

ООО "Умные книги"
Санкт-Петербург, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО "Умные книги",занимающейся оптовой торговлей книгами, внедрен программный продукт "Управление торговлей", входящий в "Комплект прикладных решений" системы программ "1С:Предприятие 8". Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено обучение персонала.

Отзыв клиента

Внедренное решение: Внедрение "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8.0 Бухгалтерия" и "1С:Предприятие 8.0 Зарплата и Управление Персоналом" в компании, занимающейся оптовой торговлей ТНП.
Клиент: ООО "Умные книги"
Автор внедрения: Гэрэт Ай Ти




Отзыв

Основная деятельность ООО "Умные книги" - оптовая торговля ТНП.
Мы обратились в компанию Гэрэт Ай Ти за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе "1С:Предприятие 8.0".
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей»,"1С:Предприятие 8.0 Бухгалтерия" и "1С:Предприятие 8.0 Зарплата и Управление Персоналом" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Выбор данных программ связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
В ходе внедрения были выполнены работы по установке и настройке Программного Продукта на 6 рабочих мест, первоначальное обучение пользователей.

Выражаем благодарность сотруднику Гэрэт Ай Ти Иващенко Ксении, грамотно выполнившеей работы по установке программы и обучению.

ФИО Спиридонов М. В.

Должность Генеральный директор

Дата 07 мая 2007г.