Автоматизация учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" у ИП Керимова Гюнай Рашадат Кызы

Отзыв клиента

ИП Керимова Гюнай Рашадат Кызы
Воронеж, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Керимова Гюнай Рашадат Кызы, осуществляет деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию. Также наша организация занимается оптовой и розничной торговлей пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия
Для надежной автоматизации бухгалтерского и налогового учета был выбран программный продукт «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия». Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в данном программном продукте, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности организации, а так же эффективно используется благодаря широким возможностям настройки и эргономичному интерфейсу.

В результате автоматизации была получена система, отвечающая всем требованиям. Система решает такие задачи, как:
• операции по банку и кассе;
• Расчеты с контрагентами;
• Товарно-материальные ценности;
• Торговые операции;
• Основные средства;
• Завершение периода;
• Налоговый учет.

Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.
Мы рекомендуем компанию «Диарт» как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.