Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8. Базовая версия» у ИП Керимова Гюнай Рашадат Кызы

Отзыв клиента

ИП Керимова Гюнай Рашадат Кызы
Воронеж, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Керимова Гюнай Рашадат Кызы, осуществляет деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию. Также наша организация занимается оптовой и розничной торговлей пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия
После анализа предложений на рынке, мы выбрали программный продукт «1С: Розница 8. Базовая версия», поскольку данный продукт позволяет автоматизировать торговую деятельность магазинов.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Система решает следующие задачи:
- Учет продаж и прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Розничная торговля;
- Подключение торгового оборудования;
- Взаиморасчеты с поставщиками.

Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.
Мы рекомендуем компанию «Диарт» как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.