Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в Бутике женской одежды "Maria Trice"

Отзыв клиента

"Maria Trice" ИП Фомина М.А
Астрахань, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Настройка системы
- Ввод служебной информации: склады, организация, подразделения, кассы, кассы ККМ
- Обновление до 2.1.4.9
- Настройка прав пользователей, ограничение работы с документами
- Настройка рабочего места кассира
- Настройка дисконтной системы
- Настройка оплаты через эквайринговый терминал
- Настройка оплаты подарочными сертификатами

Подключение торгового оборудования
- Принтер ЕНВД
- Сканер штрихкодов
- Принтер этикеток

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С вопросом автоматизации бутика женской одежды «Maria Trice» я обратилась в компанию Первая Система, Центр Автоматизации Торговли.

Из всех подходящих программ было выбрано профильное решение, разработанное под нашу специфику – «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».

Сделали все достаточно быстро. Программу вместе с торговым оборудованием установили и настроили в первой половине дня, специалист помог разобраться в системе и в тот же день вечером мы ввели все остатки. Кассир смог начать работу утром следующего дня.

Предложенная программа оправдала наши ожидания и подходит для магазина одежды — мы используем и размеры, и дисконтную систему, и подарочные сертификаты. Сейчас в программе ведется учет остатков товаров на складе, регулярно проводятся ревизии, адаптирован отчет о продажах, проверяются остатки по кассе.

Выражаю благодарность компании Первая система и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Дата начала промышленной эксплуатации: 20 октября 2014 года.