Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в Бутике женской одежды "Maria Trice"
"Maria Trice" ИП Фомина М.А
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Настройка системы
- Ввод служебной информации: склады, организация, подразделения, кассы, кассы ККМ
- Обновление до 2.1.4.9
- Настройка прав пользователей, ограничение работы с документами
- Настройка рабочего места кассира
- Настройка дисконтной системы
- Настройка оплаты через эквайринговый терминал
- Настройка оплаты подарочными сертификатами
Подключение торгового оборудования
- Принтер ЕНВД
- Сканер штрихкодов
- Принтер этикеток
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С вопросом автоматизации бутика женской одежды «Maria Trice» я обратилась в компанию Первая Система, Центр Автоматизации Торговли.
Из всех подходящих программ было выбрано профильное решение, разработанное под нашу специфику – «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Сделали все достаточно быстро. Программу вместе с торговым оборудованием установили и настроили в первой половине дня, специалист помог разобраться в системе и в тот же день вечером мы ввели все остатки. Кассир смог начать работу утром следующего дня.
Предложенная программа оправдала наши ожидания и подходит для магазина одежды — мы используем и размеры, и дисконтную систему, и подарочные сертификаты. Сейчас в программе ведется учет остатков товаров на складе, регулярно проводятся ревизии, адаптирован отчет о продажах, проверяются остатки по кассе.
Выражаю благодарность компании Первая система и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Дата начала промышленной эксплуатации: 20 октября 2014 года.