Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "ТДМ ПЛЮС" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия ПРОФ"
ООО "ТДМ ПЛЮС"
Нижний Новгород, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Компания "КомплектСофт"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Решение "1С:Бухгалтерия ПРОФ" системы программ "1С:Предприятие 8" было приобретено в качестве недорого и простого решения для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта на предприятии, занимающемся оптовой торговлей бытовой химией. Программный продукт "1С:Бухгалтерия ПРОФ" удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать в типовом функционале.
Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
1. Создать единую информационную базу управленческого и бухгалтерского учета.
2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика