Проект автоматизации ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" на базе 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0
ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В 2014 году перед руководством встал вопрос о совершенствовании деятельности финансовых и экономических служб компании.
В качестве инструмента был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0", как система обладающая гибкой системой настройки программы и всем необходимым функционалом.
Цели проекта:
- Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0";
- Обеспечение единого информационного пространства для работы финансовых служб и подразделений.
Результатом выполненных работ стало введение автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию. Были автоматизированы такие разделы учета, как "Банк и касса", "Расчеты с контрагентами", "Товарно-материальные ценности", "Торговые операции", "Производственные операции", "Основные средства","Нематериальные активы", "Расчет зарплаты и кадровый учет", "Завершение периода","Учет в обособленных подразделениях", "Регламентированная отчетность".
В результате внедрения были обнаружены такие эффекты, как:
- Снижение операционных и управленческих затрат;
- Экономия оборотных средств;
- Снижение коммерческих затрат;
- Увеличение оборачиваемости средств в расчетах;
- Увеличение производительности труда персонала бухгалтерии;
- Оптимизация процессов составления отчетов и ведения документации;
- Возможность находить и быстро исправлять ошибки в расчетах;
- Возможность оценить финансовую ситуацию организации в любой момент времени, планирование перспектив развития компании.
В дальнейшем планируется автоматизация:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Планирование продаж
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление производством без графика производства
- Регламентированный учет
- Мониторинг целевых показателей
- Интеграция с 1С:Документооборот
Автоматизация подчиненных организаций холдинга ВГТРК не планируется.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика