Проект автоматизации ОАО "Аэроэлектромаш" на базе 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0

ОАО "Аэроэлектромаш"
Москва, Июнь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В 2014 году перед руководством встал вопрос о совершенствовании деятельности финансовых служб компании.
В качестве инструмента был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0". Выбор в пользу внедрения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" сделан на основании анализа эффективности ERP-продуктов, включая стоимость внедрения и эксплуатации, а также ее возможностей по созданию единого информационного пространства.

Цели проекта:
- Создание единого информационного пространства в компании для всех пользователей.
- Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0";
- Обеспечение оперативного контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

Результатом выполненных работ стало введение автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию. Были автоматизированы такие разделы учета, как "Банк и касса", "Расчеты с контрагентами", "Товарно-материальные ценности", "Торговые операции", "Производственные операции", "Основные средства","Нематериальные активы", "Расчет зарплаты и кадровый учет", "Завершение периода","Учет в обособленных подразделениях", Налоговый учет, "Регламентированная отчетность", "Управленческий учет и расчет себестоимости методом АВС", "Консолидация данных".

В результате внедрения были обнаружены такие эффекты, как:
- снижение трудозатрат на создание документов и, как следствие, увеличение производительности труда управляющего персонала;
- быстрая и четкая подготовка актов на основе договоров, счетов на основе актов, платежных поручений на основе выставленных счетов.
- повысилась прозрачность учета, службы компании получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
В результате появился ощутимый эффект от снижения трудозатрат на рутинные операции. Кроме того, сократилась численность персонала, занятого подготовкой отчетности.
В настоящее время работы по внедрению продолжаются.
Планируется автоматизировать рабочих мест пользователей на платформе 1С:Предприятие 8 - 100.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика