Компания "Ceylan" MMC повышает эффективность учета своей деятельности при помощи программного продукта "1C:Комплексная автоматизация 8"
"Ceylan" MMC
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Клиент обратился на сайт 1С. По результатам встречи и предоставления прошлых референсов было принято решение сотрудничать с нашей компанией.
Результаты:
1. Своевременная и точная отчетность помогает принимать решения
2. Централизованное хранение и обработка данных
3. В любой момент иметь финансовую оценку ситуации
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
12.11. 2014г. г. Баку
ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
по внедрению « 1С: Комплексная автоматизация 8»
в компании «CEYLAN MMC»
Компания «CEYLAN MMC» является в Азербайджане одним из ведущих дистрибьюторов шоколада MARS, SNICKERS, M&M’s, а также кормов для домашних животных. В связи с увеличением объемов поставок и мобильных продаж, программа, в которой работала компания («1С Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация») перестала отвечать потребностям компании.
Поэтому в апреле 2012 года руководством компании «CEYLAN MMC» было принято решение о внедрении комплексной информационной системы для управления торговлей, финансами, автоматизации бухгалтерского учета.
Поставщиком программного продукта и услуг по его внедрению выступила компания «AKBIS», показавшая высокую компетентность и уровень знаний в областях, которые планировалось автоматизировать.
В ходе экспресс-обследования компания «AKBIS» предложила программный продукт «1С: Комплексная автоматизация 8».
В течение 2013 года был выполнен проект автоматизации управления торговыми операциями, который состоял из этапов анализа бизнес-процессов компании, составления задания на программную реализацию, настройку и внедрение системы.
С 30 сентября 2013 система введена в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент времени в системе работают подразделения: продажи (включая мобильную торговлю, использующую систему автоматизации продаж с КПК стороннего разработчика ), склад, закупки, финансы и бухгалтерия (всего 7 пользователей). Среди автоматизированных участков можно выделить следующее:
1. Отчетность по мобильным агентам
2. Процесс ценообразования;
3. Автоматизирован процесс обработки полученных заказов покупателей и заявок на погрузку;
4. Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
5. Оптовая торговля;
6. Комиссионная торговля;
7. Учет прихода ТМЦ;
8. Взаиморасчеты с поставщиками;
9. Подсистема бухгалтерии адаптирована к местному законодательству
10. Настройка раздельного доступа для регионов
В результате проекта внедрения получены следующие результаты: сокращение ручного труда при накоплении и обработке учетной информации, повышение оперативности и достоверности получения необходимой информации о состоянии деятельности предприятия для дальнейшего принятия эффективных управленческих решений.
Проект автоматизации, которую осуществила компания «AKBIS» мы оцениваем как успешный и результативный. Выражаем благодарность сотрудникам компании «AKBIS», за оперативное выполнение работ по установке и настройке программы и обучению пользователей.
Елена Еремина
Главный бухгалтер ________________М.П.
12.11. 2014г. г. Баку
Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):
1. Соответствие потребностям организации _4__
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5
2. Удобство работы с программой __5__
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5
3. Оцените качество работы партнера "1С" __5__
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?__Да_
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет
Елена Еремина
Главный бухгалтер ________________М.П.