Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Aztrade" MMC

Азербайджан, г Баку, Август 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Компания «AZTRADE» (центральный офис в г.Баку) занимается оптово-розничной торговлей товаров в г. Баку и в регионах Азербайджана. Сопровождающая фирма-франчайзи 1С: AKBIS.

Компания «AZTRADE» является в Азербайджане одним из ведущих дистрибьюторов всемирно известных брендов Alpen Gold, Milka, Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, TUC, Dirol, Ferrero, Henkel. Номенклатура товаров динамически пополняется.

В связи с увеличением спроса, повлекшего увеличение объемов поставок и мобильных продаж, программа, в которой работала компания 1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация не могла справиться с возрастающим объемом информации и перестала отвечать потребностям современного торгового учета.

Нужно было менять ситуацию. От новой учетной системы ожидали прежде всего возможностей по надежной работе с большими объемами данных, т.к в планах было (и есть) расширение товарного ассортимента, получение новых портфелей от новых мировых производителей (в т.ч FMCG).

В середине 2012 года руководством компании «Aztrade» было принято важное решение о внедрении комплексной информационной системы для управления торговлей, финансами, автоматизации бухгалтерского учета.

В первую очередь внимание было обращено на программный продукт от фирмы 1С следующего поколения – 1С:Комплексная автоматизация 8. Новая система привлекла возможностями масштабировать торговую деятельность при разумных затратах, надежной работой с большими объемами информации в будущем, удобными аналитическими отчетами для лучшего анализа и контроля склада, закупок и продаж (как «с колес», так и преселлинга).

Был выполнен проект автоматизации управления торговыми операциями, который состоял из этапов анализа бизнес-процессов, составления задания на программную реализацию, настройки и внедрения системы. В системе работают подразделения: отдел продаж, склад, закупки, финансы и бухгалтерия. Также все торговые агенты, работающие с мобильными терминалами, обмениваются с центральной информационной базой.

Первым ёмким шагом при автоматизации был перенос остатков оперативного учета и бухгалтерского учета из старой работающей системы в новую (без остановки основного процесса продаж). Также на основе анализа старой информационной базы проведены подготовительные работы по переносу данных и реализации части специфичного для организации функционала в новой конфигурации. Проведено обучение сотрудников работе с новой системой, созданы необходимые новые печатные формы  и отчеты для руководства.

Был создан механизм, позволяющий вести учет всех операций с клиентами по торговым представителям и товарным портфелям.

Создан модуль обмена с системой SalesWork Enterprise с учетом реализованной в конфигурации 1С связки контрагентов с торговыми представителями.

Для сотрудников выписки товаров создан механизм автоматизированной обработки заказов от покупателей и заявок на погрузку мобильных складов, поступающих из нескольких автоматизированных систем мобильной дистрибьюции  с групповой печатью погрузочных листов, фактур клиентов в разрезе торговых представителей и маршрутов.

Для бухгалтеров – подсистема бухгалтерского учета адаптирована к местному законодательству (Азербайджан).

Разработана подсисема Учет маршрутов для последующей интеграции с системами SalesWork Enterprise, A+, City Carrier. Произведена интеграция с подсистемой маршрутов в с системой SalesWork Enterprise.

Автоматизация помогла достичь следующих конкретных результатов:

  • сокращение ручного труда при вводе и обработке учетной информации (встроены и доработаны модули обмена с системами мобильной дистрибьюции сторонних производителей);
  • повышение оперативности и достоверности информации о состоянии взаиморасчетов с клиентами;
  • подключение к системе сторонних пользователей (для аудита, на чтение);
  • и главное, наличие развитой автоматизированной учетной системы позволило выигрывать позиции у наших конкурентов  в борьбе за получение новых портфелей для дистрибьюции.

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент обратился на сайт 1С. По результатам встречи и предоставления прошлых референсов было принято решение сотрудничать с нашей компанией.
Результаты:
1. Своевременная и точная отчетность помогает принимать решения
2. Централизованное хранение и обработка данных
3. В любой момент иметь финансовую оценку ситуации

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

03.03. 2016г. г. Баку

ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
по внедрению « 1С: Комплексная автоматизация 8»
в компанию «Aztrade» MMC.
Компания «Aztrade» MMC является в Азербайджане одним из ведущих дистрибьюторов
брендов Alpen Gold, Milka, Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, Tuc, Dirol.
В связи с увеличением объемов поставок и мобильных продаж, программа, в которой работала компания («1С Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация») не могла справляться с возрастающим объемом информации и перестала отвечать потребностям компании.
Поэтому в середине 2012 года руководством компании «Aztrade» MMC было принято решение о внедрении комплексной информационной системы для управления торговлей, финансами, автоматизации бухгалтерского учета.
Поставщиком программного продукта и услуг по его внедрению выступила компания «AKBIS», показавшая высокую компетентность и уровень знаний в областях, которые планировалось автоматизировать.
В ходе экспресс-обследования компания «AKBIS» предложила программный продукт «1С: Комплексная автоматизация 8».
В течение 1 квартала 2013 года был выполнен проект автоматизации управления торговыми операциями, который состоял из этапов анализа бизнес-процессов, составления задания на программную реализацию, настройки и внедрения системы.
С августа 2013 система введена в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент времени в системе работают подразделения: отдел продаж, склад, закупки, финансы и бухгалтерия (всего 8 пользователей). Также все торговые агенты работающие с мобильными терминалами обмениваются с центральной информационной базой. Среди автоматизированных участков можно выделить следующее:
1. Встроены и доработаны модули обмена с сервером мобильной системой стороннего производителя;
2. Процесс ценообразования;
3. Автоматизирован процесс обработки полученных заказов покупателей и заявок на погрузку;
4. Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
5. Оптовая торговля;
6. Комиссионная торговля;
7. Учет прихода ТМЦ;
8. Взаиморасчеты с поставщиками;
9. Подсистема бухгалтерии адаптирована к местному законодательству.

В результате проекта внедрения получены следующие результаты: сокращение ручного труда при накоплении и обработке учетной информации, повышение оперативности и достоверности получения необходимой информации о состоянии деятельности предприятия для дальнейшего принятия эффективных управленческих решений.
Проект автоматизации, которую осуществила компания «AKBIS» мы оцениваем как успешный и результативный. Выражаем благодарность сотрудникам компании «AKBIS», за оперативное выполнение работ по установке и настройке программы и обучению группы пользователей.

Раиса Мусаева
Финансовый менеджер ________________М.П.


03.03.2016г. г. Баку


Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):

1. Соответствие потребностям организации ___
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5

2. Удобство работы с программой ____
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5

3. Оцените качество работы партнера "1С" ____
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?____
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет


Раиса Мусаева
Финансовый менеджер ________________М.П.


Отзыв клиента