Компания "Aztrade" MMC повышает эффективность учета своей деятельности при помощи программного продукта "1C:Комплексная автоматизация 8"
"Aztrade" MMC
Компания «AZTRADE» является в Азербайджане одним из ведущих дистрибьюторов всемирно известных брендов Alpen Gold, Milka, Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, TUC, Dirol, Ferrero, Henkel. Номенклатура товаров динамически пополняется.
В связи с увеличением спроса, повлекшего увеличение объемов поставок и мобильных продаж, программа, в которой работала компания 1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация не могла справиться с возрастающим объемом информации и перестала отвечать потребностям современного торгового учета.
Нужно было менять ситуацию. От новой учетной системы ожидали прежде всего возможностей по надежной работе с большими объемами данных, т.к в планах было (и есть) расширение товарного ассортимента, получение новых портфелей от новых мировых производителей (в т.ч FMCG).
В середине 2012 года руководством компании «Aztrade» было принято важное решение о внедрении комплексной информационной системы для управления торговлей, финансами, автоматизации бухгалтерского учета.
В первую очередь внимание было обращено на программный продукт от фирмы 1С следующего поколения – 1С:Комплексная автоматизация 8. Новая система привлекла возможностями масштабировать торговую деятельность при разумных затратах, надежной работой с большими объемами информации в будущем, удобными аналитическими отчетами для лучшего анализа и контроля склада, закупок и продаж (как «с колес», так и преселлинга).
Был выполнен проект автоматизации управления торговыми операциями, который состоял из этапов анализа бизнес-процессов, составления задания на программную реализацию, настройки и внедрения системы. В системе работают подразделения: отдел продаж, склад, закупки, финансы и бухгалтерия. Также все торговые агенты, работающие с мобильными терминалами, обмениваются с центральной информационной базой.
Первым ёмким шагом при автоматизации был перенос остатков оперативного учета и бухгалтерского учета из старой работающей системы в новую (без остановки основного процесса продаж). Также на основе анализа старой информационной базы проведены подготовительные работы по переносу данных и реализации части специфичного для организации функционала в новой конфигурации. Проведено обучение сотрудников работе с новой системой, созданы необходимые новые печатные формы и отчеты для руководства.
Был создан механизм, позволяющий вести учет всех операций с клиентами по торговым представителям и товарным портфелям.
Создан модуль обмена с системой SalesWork Enterprise с учетом реализованной в конфигурации 1С связки контрагентов с торговыми представителями.
Для сотрудников выписки товаров создан механизм автоматизированной обработки заказов от покупателей и заявок на погрузку мобильных складов, поступающих из нескольких автоматизированных систем мобильной дистрибьюции с групповой печатью погрузочных листов, фактур клиентов в разрезе торговых представителей и маршрутов.
Для бухгалтеров – подсистема бухгалтерского учета адаптирована к местному законодательству (Азербайджан).
Разработана подсисема Учет маршрутов для последующей интеграции с системами SalesWork Enterprise, A+, City Carrier. Произведена интеграция с подсистемой маршрутов в с системой SalesWork Enterprise.
Автоматизация помогла достичь следующих конкретных результатов:
-
сокращение ручного труда при вводе и обработке учетной информации (встроены и доработаны модули обмена с системами мобильной дистрибьюции сторонних производителей);
-
повышение оперативности и достоверности информации о состоянии взаиморасчетов с клиентами;
-
подключение к системе сторонних пользователей (для аудита, на чтение);
-
и главное, наличие развитой автоматизированной учетной системы позволило выигрывать позиции у наших конкурентов в борьбе за получение новых портфелей для дистрибьюции.
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Клиент обратился на сайт 1С. По результатам встречи и предоставления прошлых референсов было принято решение сотрудничать с нашей компанией.
Результаты:
1. Своевременная и точная отчетность помогает принимать решения
2. Централизованное хранение и обработка данных
3. В любой момент иметь финансовую оценку ситуации
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
03.03. 2016г. г. Баку
ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
по внедрению « 1С: Комплексная автоматизация 8»
в компанию «Aztrade» MMC.
Компания «Aztrade» MMC является в Азербайджане одним из ведущих дистрибьюторов
брендов Alpen Gold, Milka, Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, Tuc, Dirol.
В связи с увеличением объемов поставок и мобильных продаж, программа, в которой работала компания («1С Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация») не могла справляться с возрастающим объемом информации и перестала отвечать потребностям компании.
Поэтому в середине 2012 года руководством компании «Aztrade» MMC было принято решение о внедрении комплексной информационной системы для управления торговлей, финансами, автоматизации бухгалтерского учета.
Поставщиком программного продукта и услуг по его внедрению выступила компания «AKBIS», показавшая высокую компетентность и уровень знаний в областях, которые планировалось автоматизировать.
В ходе экспресс-обследования компания «AKBIS» предложила программный продукт «1С: Комплексная автоматизация 8».
В течение 1 квартала 2013 года был выполнен проект автоматизации управления торговыми операциями, который состоял из этапов анализа бизнес-процессов, составления задания на программную реализацию, настройки и внедрения системы.
С августа 2013 система введена в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент времени в системе работают подразделения: отдел продаж, склад, закупки, финансы и бухгалтерия (всего 8 пользователей). Также все торговые агенты работающие с мобильными терминалами обмениваются с центральной информационной базой. Среди автоматизированных участков можно выделить следующее:
1. Встроены и доработаны модули обмена с сервером мобильной системой стороннего производителя;
2. Процесс ценообразования;
3. Автоматизирован процесс обработки полученных заказов покупателей и заявок на погрузку;
4. Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
5. Оптовая торговля;
6. Комиссионная торговля;
7. Учет прихода ТМЦ;
8. Взаиморасчеты с поставщиками;
9. Подсистема бухгалтерии адаптирована к местному законодательству.
В результате проекта внедрения получены следующие результаты: сокращение ручного труда при накоплении и обработке учетной информации, повышение оперативности и достоверности получения необходимой информации о состоянии деятельности предприятия для дальнейшего принятия эффективных управленческих решений.
Проект автоматизации, которую осуществила компания «AKBIS» мы оцениваем как успешный и результативный. Выражаем благодарность сотрудникам компании «AKBIS», за оперативное выполнение работ по установке и настройке программы и обучению группы пользователей.
Раиса Мусаева
Финансовый менеджер ________________М.П.
03.03.2016г. г. Баку
Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):
1. Соответствие потребностям организации ___
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5
2. Удобство работы с программой ____
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5
3. Оцените качество работы партнера "1С" ____
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?____
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет
Раиса Мусаева
Финансовый менеджер ________________М.П.