ООО "Пульсар" калькулирует затраты с помощью "1С:Документооборот 8"

Отзыв клиента

ООО "Пульсар"
Петрозаводск, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Пульсар» специализируется на застройке земельных участков, в том числе для комплексного освоения в целях жилищного строительства. На сегодняшний день является одним из лидеров строительной отрасли по республике Карелия.

ООО "Пульсар" уже долгое время сотрудничает с компанией "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" в части разработки уникальных систем автоматизации на базе программных продуктов фирмы "1С". Одной из главных причин создания комплексной системы стала необходимость руководства компании повысить полноту и достоверность данных. Следующим шагом в том же направлении стала задача повышения исполнительности сотрудников и прозрачности документооборота в компании. Дело в том, что вместе с ростом объемов строительства, увеличивался и объем документов, которые требовали своевременной реакции.
При выборе новой системы руководство отталкивалось от ключевого фактора: способна ли система решить первостепенные задачи в части документооборота в компании, а именно: повысить скорость согласования документов, упростить процедуру сбора данных для калькуляции затрат, повысить исполнительность сотрудников, экономя время, экономить деньги. В процессе переговоров решено было создать систему электронного документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8".

Результаты проекта оправдали ожидания руководства.

В электронный формат было переведено согласование договоров, которые теперь создаются по шаблонам, что значительно снижает трудозатраты сотрудников на подготовку документов. В любое время нужный документ можно отследить в цепочке согласования и, в случае необходимости, ускорить процесс.

Заявления на проведение гарантийных работ также рассматриваются в электронном виде. После регистрации в системе входящего заявления, документ попадает на рассмотрение ответственному лицу и после выдается резолюция в виде конкретной задачи сотруднику об устранении неисправностей. Таким образом, компания повысила качество обслуживания своих клиентов.

Калькуляция затрат на строительство объекта стала проходить быстрее. За счет единовременного запроса отчета по затратам по всем отделам. Руководство получило инструмент для контроля над своевременным получением необходимой информации, а сотрудники - помощника, который напоминает о важных задачах и контролирует сроки исполнения задач.

Автоматизация этих бизнес-процессов поспособствовала снижению трудозатрат сотрудников на работу с ними, ход процесса стал более регламентированным и предсказуемым, любое действие с документом теперь можно отследить в системе, что снижает сроки на его подготовку и не дает задаче «потеряться» среди множества других.

В настоящее время руководством компании обсуждается возможность дальнейшего развития системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания уже долгое время сотрудничает с компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в части разработки уникальных систем автоматизации на базе программных продуктов фирмы «1С». Одним из последних наших совместных проектов стал проект по созданию комплексной системы учета на базе программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Одной из главных причин создания комплексной системы стала необходимость повысить полноту и достоверность данных, повысить контролируемость процессов на предприятии. Следующим шагом решено было повысить исполнительность сотрудников и прозрачность документооборота в компании. Дело в том, что вместе с ростом объемов строительства, увеличивался и объем документов, которые требовали своевременной реакции. В процессе переговоров решено было создать систему электронного документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот 8».

Так в ходе проекта были выполнены следующие этапы работ:
• Обследование;
• Внедрение.
• Обучение специалистов работе с продуктом «1С:Документооборот 8».

Результаты проекта оправдали наши ожидания. В электронный формат согласования переведены договора и рассмотрение заявлений на проведение гарантийных работ. Возможность выдавать поручения позволяет запрашивать все необходимые данные в системе и ускоряет процесс подготовки различных отчетов. Автоматизация этих бизнес-процессов поспособствовала снижению трудозатрат сотрудников, ход процесса стал более регламентированным и предсказуемым, любое действие с документом теперь можно отследить в системе, что снижает сроки на его подготовку и не дает задаче «потеряться» среди множества других.
В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.
31.10.2014 г. система передана в промышленную эксплуатацию.