Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЧТУП «Бьютас-Про»

Беларусь, Полоцк, Сентябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


г. Минск, 18.11.2014 г.

Для клиентов и партнеров компании
ЗАО «Дарасофт»

Отзыв.
ЧПТУП "Бьютас-Про" выражает благодарность ЗАО «Дарасофт» за доработку и внедрение "1C:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси" в центральном офисе в г. Минске и в сети магазинов «SERGE», расположенных в городах: Полоцк, Орша, Бобруйск, Жодино.

В результате внедрения программного продукта мы получили:
• единую систему учета в офисе и в магазинах, входящих в торговую сеть «SERGE»;
• организацию быстрого и надежного механизма электронного документооборота между удаленными подразделениями;
• минимизацию рутинных учетных процедур;
• оптимизацию бизнес – процессов предприятия.

В результате внедрения были полностью автоматизированы процессы: оприходования товара, ценообразования, распределения товара между магазинами с механизмом автоматического формирования документов на перемещение товара, розничных продаж, безналичных продаж, переоценки товара, возврата товара покупателями, возврата поставщикам, проведения инвентаризации по складам (магазинам), учет комиссионного товара, движения денежных средств.

Дата ввода системы в эксплуатацию: 22.09.2014 г.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствует потребностям организации: «5»
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой: «5»
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С": «5»
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа: «Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): «Да»

Директор Колейчик В.В. М.П.

Отзыв клиента