Автоматизация поставщика электрооборудования и услуг ООО "ПневмоЭлектроСервис" на основе «1С:Управление торговлей 8».

ООО ПневмоЭлектроСервис
Санкт-Петербург, Март 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ООО "ПневмоЭлектроСервис" завершено внедрение корпоративной информационной системы на основе «1С:Управление торговлей 8».
Предприятие является поставщиком широкого спектра продукции для автоматизации промышленных процессов и решает комплексные задачи автоматизации: начиная от поставки комплектующих для ремонта и модернизации оборудования, заканчивая подготовкой проектов и их технической поддержкой.
На момент начала проекта предприятие находилось на той стадии развития, когда быстрый рост компании потребовал проведения качественных изменений структуры компании и реорганизации ее бизнес-процессов. Исторически сложившаяся структура, порядок взаимодействия между подразделениями, распределение функций в компании с трудом позволяло обеспечивать тот уровень работы с клиентами, который необходим для обеспечения конкурентных преимуществ на рынке.
В связи с этим комплексный проект для компании начался с проведения консалтингового проекта по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры. В результате, после проведения обследования предприятия и выработке предложений по оптимизации, совместно с экспертами заказчика были разработаны и внедрены «Положение о структуре предприятия» и «Регламент бизнес-процессов».
Одновременно с этим был проведен пилотный проект по доработке механизмов резервирования в существующей ИС предприятия, а также обучение и аттестация сотрудников.
На настоящий момент завершено внедрение корпоративной информационной системы на основе «1С:Управление торговлей 8».