Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в группе компаний ООО "Наша Марка"
ООО "Наша Мебель"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
При внедрении были сделаны следующие разработки:
-Внедрены типовые подсистемы:
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Производственные операции
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Регламентированная отчетность
-Налоговый учет и т.д.
-Создание центральной базы для консолидации данных всех магазинов
-Создание баз для розничных магазинов
-Настройка автоматических обменов между базами
-Доработка учета работы с клиентами
-Доработка интерфейсов для рабочих мест менеджеров и продавцов.
-Разработана система обменов между «1С:Управление производственным предприятием 8» и специализированным софтом К3
В процессе работы были сделаны корректировки в типовой схеме учета в соответствии с бизнес-процессами заказчика. Сделаны специализированные отчеты для получения данных как для продавцов, так и для руководящего персонала. Из «1С:Управление производственным предприятием 8» в К3 выгружаются цены готовой номенклатуры, фурнитуры и прочих расходных материалов. Автоматизирован производственный позаказный учет, бухгалтерский и налоговый учет. Созданы необходимые отчеты.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: Оптовая и розничная торговля.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Для создания такой системы мы выбрали ПП: «1С:Управление производственным предприятием 8» поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию ООО «Р2 Консалтинг».
В ходе проекта были запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как: бухгалтерский учет, управление закупками, управление продажами, склад, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление персоналом, управление предприятием, администрирование. Выполнена автоматизация учета материально-производственных запасов и основных средств. Разработана система обменов между «1С:Управление производственным предприятием 8» и специализированным софтом К3. Автоматизирован производственный позаказный учет.
Всего автоматизировано рабочих мест: 35
Специалисты компании ООО «Р2 Консалтинг» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам.
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.
В дальнейшем планируем внедрить Бюджетирование и Казначейство