Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в группе компаний ООО "Наша Марка"

Отзыв клиента

ООО "Наша Мебель"
Кострома, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

При внедрении были сделаны следующие разработки:
-Внедрены типовые подсистемы:
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Производственные операции
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Регламентированная отчетность
-Налоговый учет и т.д.
-Создание центральной базы для консолидации данных всех магазинов
-Создание баз для розничных магазинов
-Настройка автоматических обменов между базами
-Доработка учета работы с клиентами
-Доработка интерфейсов для рабочих мест менеджеров и продавцов.
-Разработана система обменов между «1С:Управление производственным предприятием 8» и специализированным софтом К3

В процессе работы были сделаны корректировки в типовой схеме учета в соответствии с бизнес-процессами заказчика. Сделаны специализированные отчеты для получения данных как для продавцов, так и для руководящего персонала. Из «1С:Управление производственным предприятием 8» в К3 выгружаются цены готовой номенклатуры, фурнитуры и прочих расходных материалов. Автоматизирован производственный позаказный учет, бухгалтерский и налоговый учет. Созданы необходимые отчеты.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Оптовая и розничная торговля.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Для создания такой системы мы выбрали ПП: «1С:Управление производственным предприятием 8» поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию ООО «Р2 Консалтинг».
В ходе проекта были запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как: бухгалтерский учет, управление закупками, управление продажами, склад, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление персоналом, управление предприятием, администрирование. Выполнена автоматизация учета материально-производственных запасов и основных средств. Разработана система обменов между «1С:Управление производственным предприятием 8» и специализированным софтом К3. Автоматизирован производственный позаказный учет.
Всего автоматизировано рабочих мест: 35
Специалисты компании ООО «Р2 Консалтинг» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам.
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.
В дальнейшем планируем внедрить Бюджетирование и Казначейство