Автоматизация компании ООО "Эко-Сервис" с помощью программы "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО "Эко-Сервис"
Самара, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Эко-сервис» оказывает сервисные услуги в городе Самара.
Для автоматизации учета руководство компании приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ», так как это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий.
Компания «Эко-сервис» выбрала компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
На данный момент специалистами компании «ПромИнфоКонсалт» по программному продукту оказаны следующие услуги: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка в наш офис, установка на ПК, консультация по работе в программе, информационно – технологическое сопровождение.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие функциональные участки:
• Банк и касса
• Завершение периода
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Расчеты с контрагентами
• Регламентированная отчетность
• Товарно-материальные ценности
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
Было автоматизировано 5 рабочих мест. Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем планируется сопровождение программных продуктов, а также сопровождение в рамках Договора ИТС.

Начало промышленной эксплуатации 28.10.2014.
«Эко-сервис» выражает благодарность сотрудникам компании «ПромИнфоКонсалт» за оказанные услуги, высокое качество, оперативность, профессионализм.