Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Версаль"

Калужская обл, г Обнинск, Февраль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Центр Автоматизации

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Отрасль – гостиницы.

Мы обратились в компанию ООО «Центр автоматизации» за выполнением работ по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия».

В настоящее время были произведены следующие работы:

- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования);
- интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.

А также автоматизированы следующие функции:

- взаиморасчеты с поставщиками;
- оформление заказов покупателей;
- планирование закупок;
- управление отношениями с поставщиками;
- учет прихода ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оформление заказов покупателей;
- розничная торговля;
- учет продаж ТМЦ;
- резервирование ТМЦ;
- управление складскими запасами.

Система введена в промышленную эксплуатацию 10.02.2014 г.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» имеет понятный и удобный интерфейс в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение операций, повысилось качество работы персонала.
Используя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также автоматизировать и переходить с предыдущих версий программ.

На сегодняшний день считаем внедрение завершенным. Все дальнейшие работы проводятся в рамках сопровождения.
Хочется отметить качество предоставляемых услуг, оперативность решения поставленных задач и высокий профессионализм сотрудников ООО «Центр Автоматизации».

Отзыв клиента