Создание и внедрение автоматизированной системы управления и учета в крупной телекоммуникационной компании ЗАО "Стартелеком" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ЗАО "Стартелеком"
Москва, Декабрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление информационными технологиями (ITIL)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основанная в ноябре 2000 г, Компания является комплексным поставщиком услуг в области связи, cистемной интеграции, энергообеспечения и энергоэффективности, создания инженерной, сетевой и информационной инфраструктуры. Компания представлена в ключевых регионах России и Восточной Европы, является сертифицированным партнером ведущих производителей телекоммуникационного оборудования, обладает собственным логистическим и учебным центром. Клиентами компании являются государственные учреждения, крупнейшие промышленные, финансовые корпорации и операторы связи
Многочисленность и разнообразие задач операционной деятельности требовало применения столь же разнообразных механизмов управления и учета, которые создавались по мере развития компании и не были объединены в целостную систему. Для получения оперативной информации о работе компании в целом требовались большие временные и ресурсные затраты, при этом качество, оперативность и достоверность самой информации было недостаточным.
С целью повышения качества и оптимизации процессов оперативного учета и управления всеми направлениями деятельности (подразделениями группы компаний) руководством предприятия было принято решение о создании современной корпоративной информационной системы, охватывающей все аспекты деятельности компании.
При выборе основного программного продукта для создания КИС учитывался целый ряд факторов. Он должен был быть универсальным и в то же время обладать достаточной гибкостью для успешной адаптации к уже сложившимся в Компании методикам учета и управления, построенная на его основе КИС должна была быть масштабируемой, надежной и способной выдерживать большую транзакционную нагрузку. Во внимание также принимались способность реализации в КИС особенностей и требований российского регламентного учета. Стоимость внедрения и сопровождения КИС также являлась очень важным фактором выбора.
Наиболее значимым требованием являлась способность КИС автоматизировать все аспекты работы Компании.
После внимательного изучения рынка программных продуктов выбор был остановлен на системе «1С:Управление производственным предприятием, ред.1.3 + CRM ПРОФ, ред.1.4», как наиболее соответствующей решению поставленных задач
Для введения в эксплуатацию первой подсистемы К ИС потребовалось всего 4 месяца, считая со старта проекта. Весь проект длился 19 месяцев, система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в апреле 2014 года.
В результате автоматизировано 70 рабочих мест. В корпоративной ИС функционируют 15 подсистем:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Управление денежными средствами (в т.ч. Планирование платежей)
5. Управление данными об изделиях – состав производственной единицы
6. Управление заказами покупателей
7. Управление заказами в производстве
8. Управление закупками
9. Управление запасами
10. Управление производством
11. Расчет себестоимости продукции
12. Управление продажами
13. Бюджетирование – сбор фактических данных
14. Бюджетирование – формирование плановых данных
15. Бизнес-процессы (CRM ПРОФ) – более 10 действующих бизнес-процессов
Благодаря внедрению комплексной системы управления удалось оптимизировать работу подразделений предприятия, качественно улучшить функционирование предприятия и его управляемость в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


ОТЗЫВ

о реализации компанией Информсервис проекта по созданию и внедрению автоматизированной системы управления и учета в ООО "СтарТелеком".

Компания СтарТелеком, основанная в ноябре 2000 г, является комплексным поставщиком услуг в области связи, cистемной интеграции, энергообеспечения и энергоэффективности, создания инженерной, сетевой и информационной инфраструктуры. Компания представлена в ключевых регионах России и Восточной Европы, является сертифицированным партнером ведущих производителей телекоммуникационного оборудования, обладает собственным логистическим и учебным центром. Клиентами компании являются государственные учреждения, крупнейшие промышленные, финансовые корпорации и операторы связи
С целью повышения качества и оптимизации процессов оперативного учета и управления всеми направлениями деятельности (подразделениями группы компаний) руководством предприятия было принято решение о создании современной корпоративной информационной системы, охватывающей все аспекты деятельности компании.
После внимательного изучения рынка программных продуктов выбор был остановлен на системе «1С:Управление производственным предприятием, ред.1.3 + CRM ПРОФ, ред.1.4», как наиболее соответствующей решению поставленных задач.
По итогам мониторинга рынка IT-компаний, в качестве ведущего консультанта и исполнителя работ по последующей автоматизации была выбрана компания Информсервис, имеющая репутацию надежного и опытного партнера, обладающего компетенциями 1С:ЦКП, 1С:ЦКТ и 1С:Консалтинг.
Через 4 месяца после старта проекта была введена в эксплуатацию первая подсистема корпоративной ИС. Весь проект длился 19 месяцев, система запущена в промышленную эксплуатацию в апреле 2014 года. В результате автоматизировано 70 рабочих мест. В корпоративной ИС функционируют 15 подсистем:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Управление денежными средствами (в т.ч. Планирование платежей)
5. Управление данными об изделиях – состав производственной единицы
6. Управление заказами покупателей
7. Управление заказами в производстве
8. Управление закупками
9. Управление запасами
10. Управление производством
11. Расчет себестоимости продукции
12. Управление продажами
13. Бюджетирование – сбор фактических данных
14. Бюджетирование – формирование плановых данных
15. Бизнес-процессы (CRM ПРОФ) – более 10 действующих бизнес-процессов
Благодаря внедрению комплексной системы управления удалось оптимизировать работу подразделений предприятия, качественно улучшить функционирование предприятия и его управляемость в целом.
Построенная на конфигурации 1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ КИС полностью соответствует потребностям организации, во внедренной информационной системе полностью реализованы все необходимые возможности, работать с программой легко и комфортно. Рекомендуем нашим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Мы очень довольны работой специалистов компании «Информсервис». Выражаю искреннюю благодарность специалистам «Информсервис» за высокий профессионализм и творческий подход в решении поставленных задач.

Власенко Е.Б.
Первый зам. Генерального директора
ООО «СтарТелеком»

25.07.2014, г. Москва