Внедрение ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в OОO «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС»

Отзыв клиента

ООО «СНГ АЛЬЯНС»
Москва, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 59

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 59

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС» (ООО «СНГ АЛЬЯНС») - с 2003 года успешно работает на рынке строительства, в частности объектов нефтегазового и гражданского назначения.

Предпосылки внедрения новой информационной системы:
1.Для автоматизации делопроизводства, создания электронных архивов документов, организации корпоративного документооборота, автоматизации типовых бизнес-процессов ранее использовалось программное обеспечение на платформе, отличной от 1С.
2.С целью ускорить работу с документами, а также обеспечить корректную отчетность и обеспечить удаленную работу с системой, руководством компании было принято решение перейти на новое более мощное и функциональное программное обеспечение.

Программа 1С: Документооборот КОРП была выбрана как максимально подходящая под требования и задачи компании. При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
1)Произвели установку 1С:Документооборот 8 КОРП;
2)Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
3)Произвели вводный инструктаж пользователей системы.

В ходе совместной работы над проектом по автоматизации участка делопроизводства специалистами компании EFSOL были решены следующие задачи:
1.Осуществлен перенос документов в систему 1С:Документооборот из текущей системы учета.
Типового механизма прямого обмена документами между 1C:Документооборот и текущей системой СНГ Альянс предусмотрено не было, поэтому первоначальная загрузка уже существующих документов в новую систему обмена была осуществлена в два этапа с помощью файла-посредника Excel.
2.Настроен автоматический учет и регистрация документов согласно прописанным и согласованным заранее требованиям по настройке и доработке системы 1С:Документооборот КОРП.
3.Настроен контроль сроков исполнения резолюций, а также уведомления исполнителей.
Реализован механизм контроля исполнения резолюций в системе, который автоматически уведомляет исполнителя о сроках резолюции, как предварительно, так и точно в срок.

Были автоматизированы следующие функции (основные):
- ведение реестра договоров (со скан копиями);
- создание и утверждение заявки на договор;
- управление входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией;
- исполнительская дисциплина (постановка задач и анализ их выполнения);
- внедрен механизм разделения прав доступа к документам по рабочим группам.

В результате внедрения системы учета в компании СНГ Альянс:
- Ведется учет, обработка и хранение всех необходимых в компании видов документов.Для каждого документа настроен набор дополнительных реквизитов, права доступа и настройки нумерации. Для приказов, распоряжений и служебных записок были настроены особые правила нумерации. Например, автоматическое добавление кода ответственного подразделения к номеру служебной записки.
- Упрощена работа с большими объемами. Реализована возможность поиска документов, а также быстрого их отбора по основным реквизитам: период, вид документа, организация и контрагент.
- Обеспечена сохранность документов. Права на создание, редактирование и удаление документов по делопроизводству имеются только у сотрудников ответственных отделов. Все остальные пользователи системы имеют права только на чтение.
- Созданы все условия для обеспечения удаленной работы. Сотрудники филиалов, ответственные за делопроизводство, имеют доступ к системе на создание и редактирование документов только по своему филиалу (организации).
- У делопроизводителей появился инструмент контроля по резолюциям.В системе также есть возможность указывать резолюции в карточках входящих, исходящих и внутренних документов.

Пользователи программы могут создавать персональные настройки отчетов под свои задачи и оперативно получать необходимую для работы информацию.
Для сотрудников компании стали доступны следующие отчеты по делопроизводству:
- список входящих и исходящих документов;
- отчет по контролю резолюций;
- документооборот по контрагентам;
- сводка по видам документов;
- справка об объеме документооборота.

В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета и исполнительская дисциплина.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках: консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", платный договор ИТС, ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС» (ООО «СНГ АЛЬЯНС») - с 2003 года успешно работает на рынке строительства, в частности объектов нефтегазового и гражданского назначения, является лидером Группы компаний и имеет более чем 30-летний опыт организации и строительства в различных регионах страны, в том числе и в районах Крайнего Севера.
Суммарная численность персонала - более 11 600 человек.
Техническое оснащение - более 2300 единиц строительной, специальной и автомобильной техники.
Общие производственные площади - более 743 000 кв. метров.
С 2004 года Группа Компаний "СНГ АЛЬЯНС" успешно работает с ведущими нефтегазовыми, металлургическими и другими компаниями страны. Сферой деятельности Группы Компаний является организация управления и выполнение СМР по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, осуществление генподрядной деятельности и функций строительного контроля.
Предпосылки внедрения новой информационной системы:
1.Для комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создания электронных архивов документов, организации корпоративного документооборота, автоматизации типовых бизнес-процессов ранее использовалось программное обеспечение на платформе, отличной от 1С.
2.С целью ускорить работу с документооборотом, а также обеспечить корректную отчетность и бесперебойную удаленную работу с системой, руководством компании было принято решение перейти на новое более мощное и функциональное программное обеспечение.
Программа 1С: Документооборот КОРП была выбрана как максимально подходящая под требования и задачи компании. При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
1)Произвели установку 1С: Документооборот 8 КОРП;
2)Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
3)Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
В ходе совместной работы над проектом по автоматизации участка делопроизводства специалистами компании EFSOL были решены следующие задачи:
1.Осуществлен перенос документов в систему 1С: Документооборот из текущей системы учета.
Типового механизма прямого обмена документами между 1C: Документооборот и текущей системой СНГ Альянс предусмотрено не было, поэтому первоначальная загрузка уже существующих документов в новую систему обмена была осуществлена в два этапа с помощью файла-посредника Excel.
2.Настроен автоматический учет и регистрация документов согласно прописанным и согласованным заранее требованиям по настройке и доработке системы 1С: Документооборот КОРП.
В результате внедрения системы учета в компании СНГ Альянс:
- Ведется учет, обработка и хранение всех необходимых в компании видов документов.
Для каждого документа настроен набор дополнительных реквизитов, права доступа и настройки нумерации.
Для приказов, распоряжений и служебных записок были настроены особые правила нумерации. Например, автоматическое добавление кода ответственного подразделения к номеру служебной записки.
- Упрощена работа с большими объемами.
Реализована возможность поиска документов, а также быстрого их отбора по основным реквизитам: период, вид документа, организация и контрагент.
- Обеспечена сохранность документов.
Права на создание, редактирование и удаление документов по делопроизводству имеются только у сотрудников ответственных отделов. Все остальные пользователи системы имеют права только на чтение.
- Созданы все условия для обеспечения удаленной работы.
Сотрудники филиалов, ответственные за делопроизводство, имеют доступ к системе на создание и редактирование документов только по своему филиалу (организации).
- У делопроизводителей появился инструмент контроля по резолюциям.
В системе также есть возможность указывать резолюции в карточках входящих, исходящих и внутренних документов.
3.Настроен контроль сроков исполнения резолюций, а также уведомления исполнителей.
Реализован механизм контроля исполнения резолюций в системе, который автоматически уведомляет исполнителя о сроках резолюции, как предварительно, так и точно в срок.
Для сотрудников компании стали доступны следующие отчеты по делопроизводству:
- список входящих и исходящих документов;
- отчет по контролю резолюций;
- документооборот по контрагентам;
- сводка по видам документов;
- справка об объеме документооборота.
Пользователи программы могут создавать персональные настройки отчетов под свои задачи и оперативно получать необходимую для работы информацию.
Были автоматизированы следующие функции (основные):
- ведение реестра договоров (со скан копиями);
- создание и утверждение заявки на договор;
- управление входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией;
- исполнительская дисциплина (постановка задач и анализ их выполнения);
- внедрен механизм разделения прав доступа к документам по рабочим группам.
Автоматизировано - 59 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию 01.05.2014
В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета и исполнительская дисциплина.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках: консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", платный договор ИТС, ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:
1)Информационная система соответствует потребностям организации;
2)Удобство работы с программой - "работать с программой легко и комфортно";
3)Качество работы партнера "1С" - "работой партнера очень доволен".
В результате компания СНГ «АЛЬЯНС» получила систему автоматизации документооборота, в которой обеспечивается ведение учета официальных документов предприятия – входящей, исходящей и внутренней организационно-распорядительной документации, а также гарантируется их консолидация, сохранность и защищенность от несанкционированного доступа.
Компания EFSOL рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.