Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ООО "Завод котельного оборудования" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Завод котельного оборудования"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Туймазинский Завод Котельного Оборудования - производственное предприятие, основной продукцией которого являются котлы, модульные котельные, дымовые трубы, а также печи. Аттестованный квалифицированный персонал, наличие необходимого технологического оборудования, применение современных технических решений позволяет решать самые сложные задачи при сооружении объектов. Для оптимизации работы предприятия, а также улучшения качественной и количественной оценки процессов финансово-хозяйственной и производственной деятельности была поставлена задача внедрить ERP систему, которая стала бы эффективным инструментом для выполнения данных функций.
Было принято решение внедрить ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" как наиболее доступную, функциональную, настраиваемую и недорогую ERP-систему. Так же немаловажную роль сыграло ориентированность ПП именно на производственные предприятия.
Поставка ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" осуществлялась компанией ООО «Софт-портал проект».
Внедрение выполнялось силами специалистов ООО "Завод котельного оборудования".
Система введена в промышленную эксплуатацию в ноябре 2014 года.
В результате внедрения завод встала на единую платформу автоматизации, реализовав следующий функционал: Бухгалтерский учет (банк и касса, расчеты с контрагентами, учет товарно-материальных ценностей, завершение периода, учет в обособленных подразделениях), бюджетирование, финансовое планирование, управление денежными средствами, управление отношениями с клиентами (CRM), кадровый учет, расчет зарплаты, работа с покупателями (оформление заказов покупателей, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями), автоматизация розничной торговли, расчет себестоимости и управление ремонтами.
В настоящее время система благополучна введена в промышленную эксплуатацию, ведется активная работа по расширению используемого функционала имеющегося у него ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в автоматизации работы с поставщиками (оформление заказов поставщикам, планирование закупок, взаиморасчеты с поставщиками).
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов