Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ООО "Завод котельного оборудования" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

ООО "Завод котельного оборудования"
Респ Башкортостан, Туймазинский р-н, г Туймазы, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Туймазинский Завод Котельного Оборудования - производственное предприятие, основной продукцией которого являются котлы, модульные котельные, дымовые трубы, а также печи. Аттестованный квалифицированный персонал, наличие необходимого технологического оборудования, применение современных технических решений позволяет решать самые сложные задачи при сооружении объектов. Для оптимизации работы предприятия, а также улучшения качественной и количественной оценки процессов финансово-хозяйственной и производственной деятельности была поставлена задача внедрить ERP систему, которая стала бы эффективным инструментом для выполнения данных функций.
Было принято решение внедрить ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" как наиболее доступную, функциональную, настраиваемую и недорогую ERP-систему. Так же немаловажную роль сыграло ориентированность ПП именно на производственные предприятия.
Поставка ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" осуществлялась компанией ООО «Софт-портал проект».
Внедрение выполнялось силами специалистов ООО "Завод котельного оборудования".
Система введена в промышленную эксплуатацию в ноябре 2014 года.
В результате внедрения завод встала на единую платформу автоматизации, реализовав следующий функционал: Бухгалтерский учет (банк и касса, расчеты с контрагентами, учет товарно-материальных ценностей, завершение периода, учет в обособленных подразделениях), бюджетирование, финансовое планирование, управление денежными средствами, управление отношениями с клиентами (CRM), кадровый учет, расчет зарплаты, работа с покупателями (оформление заказов покупателей, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями), автоматизация розничной торговли, расчет себестоимости и управление ремонтами.
В настоящее время система благополучна введена в промышленную эксплуатацию, ведется активная работа по расширению используемого функционала имеющегося у него ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в автоматизации работы с поставщиками (оформление заказов поставщикам, планирование закупок, взаиморасчеты с поставщиками).
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов