Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности предприятия на базе 1С:Предприятие 8. Молокозавод

ЗАО" Дюртюлинский комбинат молочных продуктов"
Респ Башкортостан, Дюртюлинский р-н, г Дюртюли, Август 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Дюртюлинский комбинат молочных продуктов начал свою историю 4 ноября 1977 года. На сегодняшний день является одним из лидеров республики на рынке молочных продуктов. Дюртюлинский комбинат молочных продуктов - единственный в республике из молочных комбинатов, который постоянно занимается выпуском заменителей цельного молока для телят. Повышенные требования к логистике ввиду характерной особенности молочной продукции по срокам годности, а так же важность в своевременном обеспечении заказчиков ЗЦМ поставила перед предприятием задачу автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, уделяя особое внимание логистике.

1С:Предприятие 8. Молокозавод была выбрана как ERP система с вполне конкретной специализацией.

Поставка ПП "1С:Предприятие 8. Молокозавод" осуществлялась компанией ООО «Софт-портал проект». Внедрение выполнялось силами специалистов компании заказчика, с привлечением специалистов ООО "Софт-портал проект" для консультаций.

Были автоматизированы следующие функции:

Бухгалтерский учет (банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, завершение периода, регламентированная отчетность, расчет зарплаты и кадровый учет ), кадровый учет, расчет зарплаты, склад (учет ТМЦ в цеховых кладовых), работа с покупателями (взаиморасчеты с покупателями), логистика и транспорт (учет подвижного состава, планирование расхода ГСМ, диспетчеризация грузоперевозок, учет собственного транспорта), работа с поставщиками (учет прихода ТМЦ).

В результате проведенного внедрения предприятие полностью реализовало свои задачи в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Наиболее важным моментом является полная автоматизация логистики, что позволяет осуществлять прозрачный и оперативный контроль, планирование отгрузок и поставок.
В настоящее время система успешно работает, в ближайшем будущем в планах намечено развитие использования более широкого функционала в области складского учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов