Комплексная автоматизация машиностроительного предприятия ООО "Промтехмонтаж" средствами программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Общество с ограниченной ответственностью "Промтехмонтаж"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО «Промтехмонтаж» - тверская производственная компания, выпускающая электрооборудование, воздуховоды, каркасы мебели и туалетные комплексы для подвижного состава.
Продолжительное время для ведения учета предприятие использовало программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», что обеспечивало эффективную работу бухгалтерской и кадровой служб, но не удовлетворяло потребности ряда ключевых подразделений компании. В частности, остро стоял вопрос о необходимости автоматизированного ведения закупок – одного из основных условий своевременного выпуска продукции в сжатые сроки. Было принято решение о внедрении программного комплекса для создания единой системы управления и учета.
В результате анализа программ выбор остановился на «1С:Управление производственным предприятием 8» - решении, содержащем исчерпывающие возможности для автоматизации всех задач по планированию, управлению и учету на данном предприятии. Выбирая профессиональных внедренцев "1С:Управление производственным предприятием 8" из числа опытных тверских франчайзи, договор заключили с ООО «ОМНИТЕК-Программные решения». Перед специалистами были поставлены задачи по установке и настройке системы на рабочих местах, переносу остатков, обучению персонала и обеспечению беспроблемного старта.
В результате внедрения используются следующие модули системы: управление запасами товарно-материальных ценностей (ТМЦ); учет, сертификация материалов и продукции на складах предприятия, управление договорами поставок, взаиморасчеты с поставщиками; производственное управление; учет затрат; расчет фактической себестоимости; обслуживание техники; формирование управленческой отчетности на предприятии, бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет, расчет заработной платы, права доступа.
Вышеперечисленные модули программы внедрены в соответствии с типовым функционалом.
Внедренцами создан помощник автоматического формирования плана закупок на основании плана производства, остатков материалов на складах и материалов в пути. Это значительно оптимизирует процесс закупок, повышая его эффективность.
Таким образом, специалистами ОМНИТЕК в полном объеме выполнены работы по внедрению и адаптации системы. Автоматизировано 20 рабочих мест. Запуск в промышленную эксплуатацию произведен в мае 2014 года. Планируется дальнейшее сопровождение и развитие системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика