Внедрение системы 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для ОАО "Транспортный Навигационный Центр"
ОАО "Транспортный Навигационный Центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ОАО "Транспортный Навигационный Центр" является лидером на рынке Республики Башкортостан в области комплексного внедрения спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС. Компания работает на рынке с 2012 года.
С самого момента основания кампании была поставлена цель обеспечения наилучшего уровня сервиса для своих заказчиков. Было принято решение о необходимости формализации и автоматизации всех бизнес-процессов с целью обеспечения контроля их качества, а также лучшей управляемости. Были поставлены следующие цели:
- эффективное использование информационной инфраструктуры;
- устойчивое прозрачное взаимодействие между подразделениями (продажи, закуп, бухгалтерия, технические специалисты);
- системная интеграция бизнес-процессов.
- возможность автоматизации производства
Учитывая успешный опыт работы сотрудников компании ТНЦ с платформой «1С:Предприятие», для реализации поставленных задач был выбран ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в виду богатого функционала в готовом виде, серьезного отношения вендора к массовому развитию технических специалистов, а также огромного выбора учебно-справочного материала. Так же немаловажную роль сыграла возможность доработки функционала ПП и экономичность по сравнению с остальными системами на рынке решений ERP. Специфика отрасли не отражается в данном внедрении, поэтому важным критерием выбора программы стало наличие гибко настраиваемого тиражного решения, которое можно внедрить с минимальными доработками.
Поставка и установка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" осуществлялась ООО "Софт-портал проект". Внедрение выполнялось силами специалистов компании, с привлечением специалистов поставщика.
В результате внедрения компания встала на единую платформу автоматизации, решив поставленные перед внедрением задачи в короткий срок с минимальными усилиями и затратами. Были автоматизированы 5 рабочих места, для выполнения следующих функций:
1) Бухгалтерский учет (Банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность);
2) Налоговый учет;
3) Управление персоналом и кадровый учет (учет кадров, расчет зарплаты, учет рабочего времени, регламентированная отчетность, обучение персонала, планирование занятости сотрудников, планирование отпусков);
4) Закупки (Учет прихода ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками).
После года промышленной эксплуатации заказчиком (начиная с января 2014 года) с привлечением консультантов были доработаны шероховатости системы, решены методологические и технические вопросы, и на данный момент к её работе нареканий нет. Заключен договор информационно-технологического сопровождения, регулярно устанавливаются обновления.
В 2015 году ООО "Софт-портал проект" совместно со специалистами ОАО "Транспортный Навигационный Центр" начали работы по внедрению подсистемы бюджетирования на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", которую планируется запустить в промышленную эксплуатацию с марта 2015 года.
Следующим этапом планирует начать автоматизацию расчета дивидендов, управление ордерным складом, организовать возможность массового создания отгрузочных документов по группам контрагентов. Работы будут осуществляться силами штатных специалистов с привлечением консультантов в рамках текущего договора сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика