Внедрение прикладного решения "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "Ориола"
ООО "Ориола"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Сфера деятельности ООО "Ориола" – продажа медикаментов.
В связи с ростом компании и увеличением объема бумажного документооборота руководство приняло решение о внедрении системы электронного документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
С этой целью в сентябре 2014 года представитель компании обратился в фирму – франчайзи "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).
Программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ" является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.
Прикладное решение "1С:Документооборот 8 ПРОФ" позволяет:
- упорядочить работу сотрудников с документами;
- исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
В процессе внедрения системы электронного документооборота сотрудниками компании "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля)выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- разработка схемы применения программного продукта;
- создание рабочей базы данных (настройка программы и заполнение нормативно-справочной информации);
- проектирование прав доступа;
- запуск системы электронного документооборота и обучение пользователей на рабочих местах;
- первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет договоров.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика