Внедрение в компании «Полипласт Новомосковск» производственно-складского учета с использованием ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Полипласт Новомосковск»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Оптовая торговля
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания «Полипласт» – один из крупнейших химических холдингов России, занимает лидирующие позиции на рынке химических добавок, применяемых в строительной индустрии и в других отраслях. ООО «Полипласт Новомосковск» является одним из трех основных производственных предприятий холдинга. Информационная система на предприятии была построена на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" и позволяла автоматизировать отдельные задачи бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета заработной платы. Руководство предприятия приняло решение о расширении информационной системы в части автоматизации оперативного и управленческого производственно-складского учета.
В качестве Исполнителя была выбрана компания «ГЕЛА», специализирующаяся на проектах внедрения продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", и имеющая большой успешный опыт выполнения таких проектов.
В ходе проекта Исполнителем были выполнены следующие работы:
- разработана и внедрена подсистема складского учета жидкого сырья и жидкой готовой продукции;
- внедрена подсистема ведения нормативно-справочной информации для управления производством (сведения о готовой продукции, материалы и комплектующие, характеристики номенклатуры, спецификации);
- доработана и внедрена подсистема производственного учета (ППУ), включающая учет заданий на производство, работу с заказами на производство, учет возвратных отходов, регистрацию выпуска продукции и услуг (оперативный учет производства, автоматическая регистрация выпуска продукции и полуфабрикатов по данным оперативного учета, автоматическая регистрация передачи материалов в производство, регистрация документов по оказанию услуг внутренним и внешним потребителям), расчет материальной себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции;
- проведен аудит подсистем бухгалтерского учета и взаиморасчетов с контрагентами, выполнены корректировки учетных данных, разработаны механизмы для автоматизации учетных функций в части взаиморасчетов с контрагентами, разработаны отчеты для контроля правильности ведения учета и другие дополнительные отчеты;
- проведена начальная настройка программы;
- проведено обучение пользователей и ИТ-специалистов работе с программой;
- осуществлялось консультирование сотрудников предприятия по работе с программой в процессе эксплуатационного тестирования.
В ходе внедрения были задействованы следующие подсистемы:
- продажи,
- закупки,
- управление денежными средствами,
- склад,
- управление производством без графика производства,
- расчет себестоимости продукции,
- регламентированный учет.
В результате реализации проекта Заказчик получил автоматизированную систему учета и оперативного управления текущей деятельностью, соответствующую потребностям предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»
Клиент: ООО «Полипласт Новомосковск», Тульская область, г. Новомосковск.
Вид деятельности клиента: производство химических добавок для строительной индустрии.
Внедренные программные продукты: конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50.
Положительный отзыв
Компания «Полипласт» – один из крупнейших химических холдингов России, занимает лидирующие позиции на рынке химических добавок, применяемых в строительной индустрии и в других отраслях. ООО «Полипласт Новомосковск» (Предприятие) является одним из трех основных производственных предприятий холдинга. Ранее Предприятие приобрело программный продукт (ПП) "1С:Управление производственным предприятием 8" и внедрило подсистему регламентированного учета. Со временем возникла потребность в дальнейшем развитии информационной системы, во внедрении подсистемы управленческого производственно-складского учета и в аудите внедренных ранее подсистем.
В качестве Исполнителя была выбрана компания «ГЕЛА», которая специализируется на проектах внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" и имеет большой опыт успешного выполнения таких проектов.
В ходе проекта Исполнителем были выполнены следующие работы:
- разработана и внедрена подсистема складского учета жидкого сырья и жидкой готовой продукции;
- внедрена подсистема НСИ для управления производством;
- доработана и внедрена подсистема производственного учета (ППУ);
- проведен аудит внедренных ранее подсистем, выполнены корректировки учетных данных, разработаны дополнительные отчеты и обработки;
- проведена начальная настройка ППУ;
- проведено обучение пользователей и ИТ-специалистов работе с ППУ;
- осуществлялось консультирование сотрудников предприятия по работе с ППУ в процессе эксплуатационного тестирования.
При реализации проекта, была внедрена подсистема управленческого производственно-складского учета, расчета себестоимости, проведен аудит и осуществлена корректировка данных, а также проведены доработки в таких подсистемах, как продажи, закупки, управление денежными средствами, регламентированный учет.
В результате реализации проекта Заказчик получил автоматизированную систему учета и оперативного управления текущей деятельностью, соответствующую нынешним потребностям Предприятия.
Система принята в промышленную эксплуатацию 21.11.2013. Исполнитель консультирует пользователей по методическим и техническим вопросам работы с Системой.
Заказчик полностью удовлетворен работой Исполнителя.