Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в компании ООО "СаяныЭнергоСервис" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"

Отзыв клиента

ООО "СаяныЭнергоСервис"
Нижний Новгород, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "СаяныЭнергоСервис"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "СаяныЭнергоСервис"
Сфера нашей деятельности - Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Бухгалтерия 8 КОРП". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).

В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 27 октября 2014 года , количество рабочих мест - 1. Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Получена возможность автоматически вести операции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, завершение периода, учет в обособленных подразделениях, регламентированная отчетность.