Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Эос"

Самара, Август 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
Баланс
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «Эос» является  специализированной сетью магазинов  аксессуаров  для напольных и стеновых покрытий со своим региональным складом.

Для автоматизации учета в компании изначально использовалась программа 1С:Управление нашей фирмой. В связи с расширением компании планировалось открытие новых точек продаж. Функционал используемой программы перестал отвечать требованиям, так как появилось много идей для развития. Проблема была в том, что центральный офис не видел движение денежных средств на торговых точках и остатки на складе в режиме онлайн. Нужно было реализовать систему скидок для клиентов, организовать закупку товара, регламентировать начисление зарплаты продавцам.

Решением стало приобретение программных продуктов для центрального офиса 1С:Комплексная автоматизация и 1С:Управление торговлей и на  торговых точках  установили 1С:Управление торговлей.

В приобретённых программах были реализованы следующие доработки:

  • В 1С:Управление торговлей создана программа лояльности для клиентов с дисконтными картами.
  • Запустили прием оплаты банковскими картами.
  • Для партнёров (юр. лиц) создана возможность накапливать  баллы на дисконтной карте с дальнейшим преобразованием баллов  в деньги и перевода на  банковскую карту партнёра. Таким образом, партнёрам начисляется  агентское вознаграждение за покупки и привлечение новых клиентов. 
  • Автоматизировали формирование заказов  на основании остатков  товара на складе. Ассортимент пополняется 3 раза в неделю. Раньше заказ производили вручную на основании проданных позиций.
  • Разработали регламент обмена для распределённой базы. Теперь обмен между базами происходит несколько раз в день в определенное время. 
  • В комплексной автоматизации разработан план-фактный анализ ДДС (Движение денежных средств). Благодаря этому, планируются все расходы организации и видно доходы компании в одном отчете. Это позволило спланировать  открытие новых точек.
  • Автоматизирован механизм открытия новых магазинов. Указав определённые параметры (например, арендованная площадь), программа рассчитывает, сколько нужно закупить стендов для образцов и количество товара.  
  • Доработан интерфейс кассира, чтобы продавец не отвлекался на другой функционал программы.
  • Настроили синхронизацию программ 1С с интернет-магазином.
  • Разработан расчет зарплаты для продавцов. Начисления зависят от времени запуска программы 1С и закрытия кассовой смены. Теперь опоздавший сотрудник или ушедший позже, получит премию из расчета отработанных часов.
  • Реализован процентный расчет зарплаты исходя из выручки продавца.
  • Доработан отчет соотношения выручки магазинов с  установленной точкой безубыточности. Благодаря этому бухгалтерия следит за тем, чтобы магазин не работал в минус.
  • На каждой торговой точке подключена онлайн-касса.

Благодаря внедрению регламента обмена, компания смогла получать актуальную информацию об остатках товаров во всех магазинах. Раньше, чтобы узнать актуальные остатки другого магазина продавцу приходилось звонить и спрашивать, а сейчас вся необходимая информации есть в программе каждого магазина.

  • Увеличилась прибыль - продавцы стали предлагать забрать товар в другом магазине сети, где он есть в данный момент.
  • Увеличился ассортимент товара. Благодаря тому, что  интерфейс продавца упростился - убрали лишнее, автоматизировали некоторые операции, отпуск товара покупателям стал происходить быстрее. 
  • Расчет зарплаты занимает меньше времени. Продавец может сформировать отчет по своим продажам и предварительно рассчитать свою премию.   

На момент начала работ в компании было 4 торговые точки - в Самаре и Тольятти, и 1 региональный склад в Самаре. Сейчас работает 25 торговых точек в Ульяновске, Димитровграде, Москве, Новосибирске, Омске, Тюмени, Екатеринбурге, Уфе, Чебоксарах, Челябинске, и открылся второй резервный склад. Каждый месяц открывается по 1-2 магазина.  В процессе работы было обучено 70 сотрудников компании. На сегодняшний день ведётся ежедневная поддержка  всех торговых  точек  и улучшение работы в программе на базе 1С:Предприятие.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании «Эос» – розничная торговля строительными и отделочными материалами. Целью автоматизации предприятия послужило эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, а также управленческих задач. Мы обратились в компанию «Баланс-Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 26.08.2014
Автоматизировано 2 рабочих места.
Преимуществом выбранной программы является наличие многочисленных справочников и отчетов, позволяющих не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.
Наш коллектив благодарит специалистов компании «Баланс-Софт» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на профессиональном уровне.

Отзыв клиента