Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании "Эос"
"Эос"
Компания ООО «Эос» является специализированной сетью магазинов аксессуаров для напольных и стеновых покрытий со своим региональным складом.
Для автоматизации учета в компании изначально использовалась программа 1С:Управление нашей фирмой. В связи с расширением компании планировалось открытие новых точек продаж. Функционал используемой программы перестал отвечать требованиям, так как появилось много идей для развития. Проблема была в том, что центральный офис не видел движение денежных средств на торговых точках и остатки на складе в режиме онлайн. Нужно было реализовать систему скидок для клиентов, организовать закупку товара, регламентировать начисление зарплаты продавцам.
Решением стало приобретение программных продуктов для центрального офиса 1С:Комплексная автоматизация и 1С:Управление торговлей и на торговых точках установили 1С:Управление торговлей.
В приобретённых программах были реализованы следующие доработки:
-
В 1С:Управление торговлей создана программа лояльности для клиентов с дисконтными картами.
-
Запустили прием оплаты банковскими картами.
-
Для партнёров (юр. лиц) создана возможность накапливать баллы на дисконтной карте с дальнейшим преобразованием баллов в деньги и перевода на банковскую карту партнёра. Таким образом, партнёрам начисляется агентское вознаграждение за покупки и привлечение новых клиентов.
-
Автоматизировали формирование заказов на основании остатков товара на складе. Ассортимент пополняется 3 раза в неделю. Раньше заказ производили вручную на основании проданных позиций.
-
Разработали регламент обмена для распределённой базы. Теперь обмен между базами происходит несколько раз в день в определенное время.
-
В комплексной автоматизации разработан план-фактный анализ ДДС (Движение денежных средств). Благодаря этому, планируются все расходы организации и видно доходы компании в одном отчете. Это позволило спланировать открытие новых точек.
-
Автоматизирован механизм открытия новых магазинов. Указав определённые параметры (например, арендованная площадь), программа рассчитывает, сколько нужно закупить стендов для образцов и количество товара.
-
Доработан интерфейс кассира, чтобы продавец не отвлекался на другой функционал программы.
-
Настроили синхронизацию программ 1С с интернет-магазином.
-
Разработан расчет зарплаты для продавцов. Начисления зависят от времени запуска программы 1С и закрытия кассовой смены. Теперь опоздавший сотрудник или ушедший позже, получит премию из расчета отработанных часов.
-
Реализован процентный расчет зарплаты исходя из выручки продавца.
-
Доработан отчет соотношения выручки магазинов с установленной точкой безубыточности. Благодаря этому бухгалтерия следит за тем, чтобы магазин не работал в минус.
-
На каждой торговой точке подключена онлайн-касса.
Благодаря внедрению регламента обмена, компания смогла получать актуальную информацию об остатках товаров во всех магазинах. Раньше, чтобы узнать актуальные остатки другого магазина продавцу приходилось звонить и спрашивать, а сейчас вся необходимая информации есть в программе каждого магазина.
-
Увеличилась прибыль - продавцы стали предлагать забрать товар в другом магазине сети, где он есть в данный момент.
-
Увеличился ассортимент товара. Благодаря тому, что интерфейс продавца упростился - убрали лишнее, автоматизировали некоторые операции, отпуск товара покупателям стал происходить быстрее.
-
Расчет зарплаты занимает меньше времени. Продавец может сформировать отчет по своим продажам и предварительно рассчитать свою премию.
На момент начала работ в компании было 4 торговые точки - в Самаре и Тольятти, и 1 региональный склад в Самаре. Сейчас работает 25 торговых точек в Ульяновске, Димитровграде, Москве, Новосибирске, Омске, Тюмени, Екатеринбурге, Уфе, Чебоксарах, Челябинске, и открылся второй резервный склад. Каждый месяц открывается по 1-2 магазина. В процессе работы было обучено 70 сотрудников компании. На сегодняшний день ведётся ежедневная поддержка всех торговых точек и улучшение работы в программе на базе 1С:Предприятие.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании «Эос» – розничная торговля строительными и отделочными материалами. Целью автоматизации предприятия послужило эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, а также управленческих задач. Мы обратились в компанию «Баланс-Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 26.08.2014
Автоматизировано 2 рабочих места.
Преимуществом выбранной программы является наличие многочисленных справочников и отчетов, позволяющих не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.
Наш коллектив благодарит специалистов компании «Баланс-Софт» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на профессиональном уровне.