Автоматизация производства майонеза на программе "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
ООО "Компания СКИТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
В конце 2006 года для повышения эффективности принятия управленческих решений и создания единой информационной системы управления всеми аспектами деятельности Компания "СКИТ" начала модернизацию системы учета и управления, используя программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
Для поставки программного продукта и его внедрения был выбран Центр компетенции по производству - Внедренческий Центр «Раздолье».
Первым этапом внедрения было реализовано предпроектное обследование с демонстрацией работы программы на контрольном примере, охватывающем самые сложные разделы учета на предприятии.
В результате была продемонстрирована логика работы типовой конфигурации в рамках следующих подсистем:
• управление продажами;
• управление поставками и запасами;
• управление производством;
• управление денежными средствами;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• управление основными средствами;
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет заработной платы;
• управление персоналом.
В ходе предпроектного обследования было принято решение скорректировать существующую систему учета на предприятии и осуществлять внедрение типового программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0» без значительных доработок.
Консультантами ВЦ «Раздолье» было проведено обучение представителей проектной команды заказчика, что позволило на самом раннем этапе проекта подключить к выполнению проекта IT-специалистов завода.
В настоящее время технические вопросы внедрения программы решаются силами отдела информационных технологий, консультанты ВЦ «Раздолье» осуществляют информационно-технологическое сопровождение и оказывают консультационные услуги.
По состоянию на апрель 2007 г система переведена в промышленную эксплуатацию.
Программа работает одновременно на 10 рабочих местах. В дальнейшем планируется увеличение числа пользователей.
Отзыв клиента
Отзыв о работе консультантов ВЦ «Раздолье»
Компания "СКИТ" - это динамично развивающееся предприятие, один из лидеров российского рынка, производящий майонез, подсолнечное масло, томатную пасту и снеки.
В конце 2006 года для повышения эффективности принятия управленческих решений и создания единой информационной системы управления всеми аспектами деятельности Компания "СКИТ" начала модернизацию системы учета и управления, используя программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
Для поставки программного продукта и его внедрения нами был выбран Центр компетенции по производству - Внедренческий Центр «Раздолье».
Первым этапом внедрения ВЦ «Раздолье» предложил провести предпроектное обследование с демонстрацией работы программы на контрольном примере, охватывающем самые сложные разделы учета на нашем предприятии.
В результате была продемонстрирована логика работы типовой конфигурации в рамках следующих подсистем:
• управление продажами;
• управление поставками и запасами;
• управление производством;
• управление денежными средствами;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• управление основными средствами;
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет заработной платы;
• управление персоналом.
В ходе предпроектного обследования мы приняли решение скорректировать существующую систему учета и осуществлять внедрение типового программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0» без значительных доработок.
Консультантами ВЦ «Раздолье» было проведено обучение представителей проектной команды с нашей стороны, что позволило на самом раннем этапе проекта выполнять максимальный объем работ своими силами.
В настоящее время технические вопросы внедрения программы решаются силами отдела информационных технологий, консультанты ВЦ «Раздолье» осуществляют информационно-технологическое сопровождение и оказывают консультационные услуги.
Сейчас программа используется в режиме опытной эксплуатации на 10 рабочих местах. В дальнейшем мы планируем увеличение числа пользователей.
Рекомендуем Внедренческий центр «Раздолье», как надежного партнера по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
25.01.2007 Финансовый директор _______ Черныш О.В.