Автоматизация процессов розничной торговли в ООО "Алоэ Плюс" на базе ПП "1С:Розница 8. Аптека"
ООО "Алоэ Плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Алоэ плюс" приняли решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8.Аптека» в целях автоматизации торговой деятельности сети аптек. Им необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса. Сравнив между собой предлагаемые фирмой «1С» программные продукты,они выбрали «1С:Розница 8.Аптека», потому что данный программный продукт учитывает специфику отрасли и объединяет в себе следующие функции:
• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление запасами на складах,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление денежными средствами.
Было принято решение обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8.Аптека» в целях автоматизации торговой деятельности сети аптек. Нам необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса. Сравнив между собой предлагаемые фирмой «1С» программные продукты, мы выбрали «1С:Розница 8.Аптека», потому что данный программный продукт учитывает специфику отрасли и объединяет в себе следующие функции:
• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление запасами на складах,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление денежными средствами.
Мы решили обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 4 рабочих места. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 17.10.2014г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 5 ;
• Удобство работы с программой - 5 ;
• Качество работы партнера "1С" - 5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.