Автоматизация процессов розничной торговли в ООО "Алоэ Плюс" на базе ПП "1С:Розница 8. Аптека"

Отзыв клиента

ООО "Алоэ Плюс"
Калининград, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Алоэ плюс" приняли решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8.Аптека» в целях автоматизации торговой деятельности сети аптек. Им необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса. Сравнив между собой предлагаемые фирмой «1С» программные продукты,они выбрали «1С:Розница 8.Аптека», потому что данный программный продукт учитывает специфику отрасли и объединяет в себе следующие функции:

• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление запасами на складах,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление денежными средствами.

Было принято решение обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8.Аптека» в целях автоматизации торговой деятельности сети аптек. Нам необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса. Сравнив между собой предлагаемые фирмой «1С» программные продукты, мы выбрали «1С:Розница 8.Аптека», потому что данный программный продукт учитывает специфику отрасли и объединяет в себе следующие функции:

• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление запасами на складах,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление денежными средствами.

Мы решили обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 4 рабочих места. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 17.10.2014г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

• Соответствие потребностям организации - 5 ;
• Удобство работы с программой - 5 ;
• Качество работы партнера "1С" - 5.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.