Автоматизация оперативного учета товаров и денежных средств в магазине местной религиозной организации

Партнер: Внедренческий центр "Треугольник" (ИП Земсков В.К.)

Отзыв клиента

Структурное подразделение "Спас" местной религиозной организации православного Прихода в честь иконы Божией Матери "Оковецкая"
Тверская обл, Ржевский р-н, г Ржев, Август 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основная деятельность нашего магазина – это торговля. «Спас» - это первый христианский книжный магазин в Ржеве. Это некоторая площадка для интеллектуального диалога представителей церкви и светского общества.
Мы наслышаны о работе компьютерной фирмы «Треугольник», поэтому решили прибегнуть к ее помощи в автоматизации деятельности нашей организации. В розничной торговле фирма «1С» выпустила прикладное решение «1С:Розница 8». Это нам подходит. С помощью программного продукта нам удалось автоматизировать учет движения товаров и денежных средств, сформировать необходимые отчеты.
С помощью прикладного решения «1С:Розница 8» нам удалось автоматизировать регистрацию большого количества операций, например, приход товаров от контрагента на склады магазина; реализация товаров и услуг контрагенту; оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену и многие другие.
Автоматизированная система была сдана в эксплуатацию 16.08.2014 г.
Было автоматизировано одно рабочее место. Вариант работы файловый.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5 («5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- Удобство работы с программой – 5 («5» - «работать с программой легко и комфортно»)
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): да.
Благодарим за оказанную помощь в автоматизации специалиста из Внедренческого Центра «Треугольник», мы рады сотрудничать с ним и дальше.