Внедрение ПП "1С:CRM СТАНДАРТ" в ООО "Первая Транспортная Компания"
ООО "Первая Транспортная Компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчеты с контрагентами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет договоров
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Выбор партнера был произведен по рекомендациям с предыдущих внедрений партнера. Решение руководства по выбору программного продукта: "1С:CRM Стандарт 2.0" обусловилось возможностью удаленной работы с помощью мобильных устройств. Был внедрен необходимый клиенту функционал, настроены бизнесс-процессы продажи. Руководство получает управленческую отчетность о деятельности предприятия в необходимых ему разрезах.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей"
в ООО «Первая Транспортная Компания»
ООО «Первая Транспортная Компания» развивается с 2006 года. Специализируемся на доставке средних, крупных, негабаритных и тяжеловесных грузов автотранспортом по всем регионам России. Мы организуем, перевозим и доставляем различные партии грузов. Самое важное нужно отметить: Мы всей душой и всем сердцем любим свою работу, и получаем удовольствие от самого процесса, вот почему, сотрудничество с нами оставляет, как правило, только светлые впечатления.
В середине 2014 года наша компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» у компании ООО «Правильные Решения».
Специалисты компании ООО «Правильные Решения» изучили особенности нашей организации, с учетом чего подобрали необходимое именно нам решение, доставили его в офис и оказали профессиональные консультационные услуги по настройке и адаптации программного продукта. Было автоматизировано 5 рабочих мест и с 01.09.2014 г. программа была запущена в промышленную эксплуатацию.
Данный программный продукт позволяет выполнять целый ряд самых значимых задач: вести полную и подробную картотеку по каждому из клиентов; перевести процессы контроля и управления закупками, продажами в полностью автоматический режим; организовать наиболее эффективный и оперативный доступ к информации о контрагентах и операциях с ними.
Одним из важных аспектов в нашей работе является организация аналитической деятельности и предоставление отчетности по ней. С этой задачей прекрасно справляется программа «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей». Кроме того, программный помогает в организации планирования трудовой деятельности коллектива и четко обеспечивает доступ к информации сотрудника только в рамках его должностных полномочий.
В настоящий момент нас устраивает производительность и функциональные возможности конфигурации, входящей в комплект поставки программного продукта. Мы рекомендовали бы использовать эту программу, а так же удовлетворены оперативностью и качеством сопровождения.
Мы довольны качеством работы партнера ООО "Правильные Решения". Мы не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".
Качество работы партнера 1С (ООО "Правильные Решения"), удобство работы с программой и ее соответствие потребностям организации оцениваем на «отлично».