Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Техногрэйд»

Москва, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Логистика адресного склада
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Причиной, побудившей клиента принять решение об автоматизации стало отсутствие системы автоматизации. В результате внедрения увеличились скорость сборки заказов, скорость проведения инвентаризации, качество учета и появилась возможность управлять складом в реальном времени.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика