Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "Детали"
ООО "Детали"
Пермь, Октябрь 2014
            Вариант работы
                Файловый
            Общее число автоматизированных рабочих мест
                1
            Количество одновременно работающих клиентов
				                    Толстый клиент: 1
				                    Тонкий клиент: 1
				            Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Оформление заказов покупателей
 - Планирование продаж
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Розничная торговля
 - Управление складскими запасами
 - Учет продаж ТМЦ
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика