Автоматизация учета в ООО "Компания "Росстрой" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ООО "Компания "Росстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Компания «Росстрой»
ФИО заполняющего и должность: Генеральный директор – Горохов Дмитрий Владимирович
Телефон/факс: (48536)6-81-96
Вид деятельности: Производство прочих текстильных изделий
Сведения об установленных программах:
Наименование: «1С: Управление небольшой фирмой 8»
Что автоматизировано с помощью программных продуктов «1С»:
В ООО «Компания «Росстрой», была продана и установлена конфигурация: «1С: Управление небольшой фирмой 8», которая в соответствии с заявленными требованиями позволяет:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
Оценка внедренной информационной системы (по 5-бальной шкале):
- Соответствие потребностям организации 5;
- Удобство работы с программами 5;
- Оцените качество работы партнера «1С» 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности? (да, скорее да, скорее нет, нет): да
Разрешаете ли использовать Ваш отзыв в продвижении услуг компании ООО «АйТи-Консалтинг» и программных продуктов фирмы «1С»: да
Дата начала промышленной эксплуатации: « 23 » октября 2014 г.
« 23 » ноября 2014 г. Горохов Д.В.
М.П.