Автоматизация учета в ООО "Грин Микс" на базе ПП "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 "
ООО "Грин Микс"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания, ООО "Грин Микс", работает на нижегородском рынке в сфере оптово-розничной продажи зелени и пряностей.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
С целью повышения эффективности по работе с клиентами на всех этапах взаимодействия, а также управления продажами, мы решили автоматизировать бизнес-процессы в нашей компании с помощью CRM-системы.
Из широкого выбора программных продуктов мы остановились на программе «1С:CRM», поскольку это решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации. На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «1Центр».
Использование программного продукта «1С:CRM» способствовало автоматизации учета следующих бизнес-процессов:
• Управление клиентской базой,
• Управление контактами с клиентами,
• Управление рабочим временем (тайм-менеджмент),
• Управление бизнес-процессами (BPM),
• Управление продажами,
• Управление маркетингом.
Специалисты компании «Центр» установили программу на рабочие места пользователей, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 6
Специалисты компании «Центр» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.