Автоматизация оперативного учета компании "РЕМОНТКАП" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "РЕМОНТКАП"
Москва, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Сфера деятельности ООО "РЕМОНТКАП" – торговля строительными и отделочными материалами.
Для автоматизации оперативного и торгового учета предприятия был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Внедрение системы выполнено сотрудниками фирмы – франчайзи "1С:Первый БИТ".
В результате выполнения проекта автоматизации в компании "РЕМОНТКАП" существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, сотрудники предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Сопровождение программного продукта осуществляется по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика