Проект автоматизации МП городского округа Самара "Трамвайно-троллейбусное управление" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для повышения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности в 2010 году руководство МП «ТТУ» г.о. Самара приняло решение автоматизировать свою деятельность. Внедрение современной информационной системы должно было повысить рентабельность предприятия и сделать управление компанией более эффективным.
В качестве основного программного продукта был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера была выбрана компания «Бизнес Навигатор», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях.
В 2011 году с компанией ООО «Бизнес Навигатор» был заключен договор на проектное внедрение.
Целью Проекта является внедрение автоматизированной системы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Обязательные цели проекта:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ОС;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета капстроительства;
- бухгалтерский учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- бухгалтерский и налоговый учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- автоматизация операций движения денежных средств предприятия;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и налогового учета;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Основными задачами Проекта являлись:
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.
На первом этапе проектного внедрения было выполнено:
- Получено четкое видение бизнес-процессов, процедур и информации, необходимых для достижения бизнес целей проекта
- Утверждена единая с Заказчиком точка зрения на цели, задачи и приоритеты проекта
- Четко определены функциональные и структурные границы проекта
- Разработан план дальнейших действий.
Документы, создаваемые на этом этапе:
- Цели и задачи
- Устав проекта
- Календарный план-график работ
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам:
- повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия;
- снижение сроков предоставления учетных данных;
- возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
- доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
- расширение разреза хранения информации;
- уменьшение времени на подготовку различных отчетов.
Автоматизированные функции:
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в МП г.о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление».
Муниципальное предприятие г.о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» представляет собой одно из крупных предприятий электротранспорта в Российской Федерации.
Для повышения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности в 2010 году года руководство МП «ТТУ» г.о. Самара приняло решение автоматизировать свою деятельность. Внедрение современной информационной системы должно было повысить рентабельность предприятия и сделать управление компанией более эффективным.
В качестве основного программного продукта был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера была выбрана компания «Бизнес Навигатор», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях.
В 2011 году с компанией ООО «Бизнес Навигатор» был заключен договор на проектное внедрение.
Целью Проекта является внедрение автоматизированной системы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Обязательные цели проекта:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ОС;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета капстроительства;
- бухгалтерский учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- бухгалтерский и налоговый учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- автоматизация операций движения денежных средств предприятия;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и налогового учета;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
В январе 2013 года система была запущенна в промышленную эксплуатацию. В единой информационной системе работает 70 пользователей.
Сопровождение:
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Основными задачами Проекта являлись:
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.
Специалистами ООО «Бизнес Навигатор» были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
- Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
- Проведено экспресс-обследование на предприятии;
- Проведено обучение работе в программе по программам тематических курсов;
- Написана техническая документация по участкам.
На первом этапе проектного внедрения было выполнено:
- Получено четкое видение бизнес-процессов, процедур и информации, необходимых для достижения бизнес целей проекта
- Утверждена единая с Заказчиком точка зрения на цели, задачи и приоритеты проекта
- Четко определены функциональные и структурные границы проекта
- Разработан план дальнейших действий.
Документы, создаваемые на этом этапе:
- Цели и задачи
- Устав проекта
- Календарный план-график работ
В результате проекта были автоматизированы блоки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование закупок
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам:
- повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия;
- снижение сроков предоставления учетных данных;
- возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
- доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
- расширение разреза хранения информации;
- уменьшение времени на подготовку различных отчетов.
Выполнены следующие работы:
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Доработка функционала программного обеспечения под требования заказчика
Благодарим за сотрудничество!