Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление»

Самара, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
Бизнес Навигатор
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для повышения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности в 2010 году руководство МП «ТТУ» г.о. Самара приняло решение автоматизировать свою деятельность. Внедрение современной информационной системы должно было повысить рентабельность предприятия и сделать управление компанией более эффективным.

В качестве основного программного продукта был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера была выбрана компания «Бизнес Навигатор», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях.

В 2011 году с компанией ООО «Бизнес Навигатор» был заключен договор на проектное внедрение.

Целью Проекта является внедрение автоматизированной системы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Обязательные цели проекта:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ОС;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета капстроительства;
- бухгалтерский учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- бухгалтерский и налоговый учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- автоматизация операций движения денежных средств предприятия;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и налогового учета;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Основными задачами Проекта являлись:
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.

На первом этапе проектного внедрения было выполнено:
- Получено четкое видение бизнес-процессов, процедур и информации, необходимых для достижения бизнес целей проекта
- Утверждена единая с Заказчиком точка зрения на цели, задачи и приоритеты проекта
- Четко определены функциональные и структурные границы проекта
- Разработан план дальнейших действий.

Документы, создаваемые на этом этапе:
- Цели и задачи
- Устав проекта
- Календарный план-график работ

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам:
- повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия;
- снижение сроков предоставления учетных данных;
- возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
- доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
- расширение разреза хранения информации;
- уменьшение времени на подготовку различных отчетов.

Автоматизированные функции:
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в МП г.о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление».

Муниципальное предприятие г.о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» представляет собой одно из крупных предприятий электротранспорта в Российской Федерации.

Для повышения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности в 2010 году года руководство МП «ТТУ» г.о. Самара приняло решение автоматизировать свою деятельность. Внедрение современной информационной системы должно было повысить рентабельность предприятия и сделать управление компанией более эффективным.

В качестве основного программного продукта был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера была выбрана компания «Бизнес Навигатор», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях.

В 2011 году с компанией ООО «Бизнес Навигатор» был заключен договор на проектное внедрение.

Целью Проекта является внедрение автоматизированной системы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Обязательные цели проекта:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ОС;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета капстроительства;
- бухгалтерский учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- бухгалтерский и налоговый учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- автоматизация операций движения денежных средств предприятия;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и налогового учета;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

В январе 2013 года система была запущенна в промышленную эксплуатацию. В единой информационной системе работает 70 пользователей.
Сопровождение:
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Основными задачами Проекта являлись:
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.

Специалистами ООО «Бизнес Навигатор» были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
- Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
- Проведено экспресс-обследование на предприятии;
- Проведено обучение работе в программе по программам тематических курсов;
- Написана техническая документация по участкам.

На первом этапе проектного внедрения было выполнено:
- Получено четкое видение бизнес-процессов, процедур и информации, необходимых для достижения бизнес целей проекта
- Утверждена единая с Заказчиком точка зрения на цели, задачи и приоритеты проекта
- Четко определены функциональные и структурные границы проекта
- Разработан план дальнейших действий.

Документы, создаваемые на этом этапе:
- Цели и задачи
- Устав проекта
- Календарный план-график работ

В результате проекта были автоматизированы блоки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование закупок

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам:
- повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия;
- снижение сроков предоставления учетных данных;
- возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
- доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
- расширение разреза хранения информации;
- уменьшение времени на подготовку различных отчетов.

Выполнены следующие работы:
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Доработка функционала программного обеспечения под требования заказчика

Благодарим за сотрудничество!

Отзыв клиента