Автоматизация расчетов начислений за коммунальные услуги в Филиале "Гусиноозерская ГРЭС" ОАО "Интер РАО – Электростанция" на базе программного продукта "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ"
Филиал «Гусиноозерская ГРЭС» ОАО «Интер РАО – Электростанция»
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Гусиноозёрская ГРЭС является одним из крупнейших предприятий Республики Бурятия и Забайкалья. Станция обеспечивает электроэнергией потребителей Республики Бурятия и соседних регионов, а также тепловой энергией город Гусиноозёрск с населением более 23 тыс. чел.
В июле 2013 года руководством предприятия были поставлены требования к существующей информационной системе учета для повышения эффективности работы предприятия. Была проведена экспертная оценка, и в августе 2013 года принято решение о ведение учета в новой информационной системе.
Руководство предприятия обратилось в компанию «Сервер» по вопросу автоматизации предприятия на платформе «1С:Предприятие 8». После консультаций со специалистами принято решение о переходе на программный продукт «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ».
Благодаря внедрению нового отраслевого решения в Филиале "Гусиноозерская ГРЭС" ОАО "Интер РАО – Электростанция" полностью автоматизируются расчеты начислений за коммунальные услуги, формирование и печать квитанций. Руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
Система позволяет эффективно и на высоком уровне сотрудникам предприятия оказывать коммунальные услуги, быстро обрабатывать поступающую информацию, качественно обслуживать население.
В программе ведется учет более 8000 лицевых счетов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Филиал "Гусиноозерская ГРЭС" ОАО "Интер РАО – Электрогенерация"
671160, Республика Бурятия, г.Гусиноозерск.
Отзыв
Основная сфера деятельности Филиала "Гусиноозерская ГРЭС" ОАО "Интер РАО – Электрогенерация"- производство, передача, распределение электро и тепловой энергии потребителям; эксплуатация, ремонт и реконструкция теплоэнергетического оборудования.
В процессе работы встала необходимость перехода на более современный и удобный программный продукт обладающий большой функциональностью. Руководством предприятия было принято решение о переходе на актуальное решение фирмы "1С" для предприятий коммунальной сферы - "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ", разработанный на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Функционал новой программы полностью соответствует требованиям специфики нашего предприятия и подходит для автоматизированного ведения учета в соответствии с Российским законодательством.
Для реализации проекта мы обратились в компанию "Сервер" - разработчику данного программного продукта. Установка и внедрение проходило при непосредственном участии специалистов Фирмы "Сервер", что положительно сказалось на сроках ввода в эксплуатацию.
Были автоматизированы следующие разделы учета:
* Ведение картотеки лицевых счетов;
* Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги;
* Перерасчеты услуг при поставке ненадлежащего качества;
* Загрузка оплаты из банков;
* Учет оплаты с указанием способов и схем распределения;
* Расчет и начисление пени;
* Работа с абонентами-должниками;
* Управленческая отчетность.
В настоящее время управление расчетами начислений за ЖКУ стало проще и прозрачнее, на основе поступаемых данных удобно отслеживать наличие задолженностей и переплат. Имеется возможность получать информацию по актуальному состоянию лицевого счета абонента, быстрый удобный поиск абонента по практически любым параметрам, историю работы с абонентом, гибкую систему отчетов, формируемых фактически в любом разрезе.
Специалисты Фирмы "Сервер" провели консультации и варианты дальнейшего сопровождения программного продукта. Произвели продажу, доставку, установку и начальную настройку программного продукта для начала ведения учета, провели индивидуальное обучение. Был выполнен перенос информационной базы из старой программы в новую систему учета.
Благодарим Фирму "Сервер" за оказанную помощь по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Поддержка программы осуществляется при помощи Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
* Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
* Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
* Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
* Да.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 26.
В программе ведется учет более 8000 лицевых счетов.
Общая численность компании: 1289.
Дата начала промышленной эксплуатации январь 2014г.