Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Премьер"

Казань, Октябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
90
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 90
Партнер
Арсансофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет акцизов
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Премьер" - оптовая компания по продаже алкогольной продукции, основана в 2008 году. Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с тем, что возможности используемой системы "1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад" не позволяли закрыть имеющиеся потребности учета.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу 1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация. При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы "1С" очень доступны, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты компании Арсансофт выполнили следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
2. Разработка конфигурации "1С Комплексная автоматизация" под требования заказчика.
3. Перенос внешних печатных форм, отчетов, обработок и изменений из конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7" в конфигурацию "1С:Комплексная автоматизация".
4. Создание обработок для переноса данных из "1С:Торговля и Склад 7.7" и "1С:Бухгалтерия 7.7" в конфигурацию "1С:Комплексная автоматизация".
5. Перенос справочных данных, остатков по бухгалтерскому и налоговому учету из программ "1С:Торговля и Склад 7.7" и "1С:Бухгалтерия 7.7" в конфигурацию "1С:Комплексная автоматизация".
6. Настройка обмена данных между подразделениями: настройка распределенных баз, перенос данных в распределенные базы в "1С:Комплексная автоматизация".
7. Обучение пользователей работе с программой "1С:Комплексная автоматизация", составление инструкций.
8. Установка, первоначальная настройка и внедрение программы "1С:Комплексная автоматизация".
9. Настройка интерфейсов, ролей и прав доступа пользователей.
Были автоматизированы следующие функции:
1. Бухгалтерский учет
Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Отчет в обособленных подразделениях, Регламентированная отчетность, Налоговый учет.
2.Управление персоналом и кадровый учет.
Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Анализ кадрового состава, Учет рабочего времени, Применение различных мотивационных схем, Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
3. Склад и логистика
Управление складскими запасами, Управление ордерным складом, Резервирование ТМЦ, Комплектация и разукомплектация ТМЦ, Контроль и учет серийных номеров, срок годности сертификатов.
4. Продажи, сервис, маркетинг
Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Анализ продаж ABC/XYZ, Планирование продаж, Учет продажи ТМЦ, формирование графика поступления оплат, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля.
5. Транспорт
Учет собственного транспорта.
6. Закупки и управление отношения с поставщиками
Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, учет неотфактурованных поставок, Управление отношениями с поставщиками, Формирование графика оплаты поставщикам, Управление цепочками поставок.
7. Управление проектами и портфелями проектов
Учет хозяйственных операций по проектам, Анализ деятельности в разрезе проектов.
8. А также
Учет акцизов, Формирование отраслевой отчетности, Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках консультирования по техническим вопросам с программными продуктами 1С, заключен платный договор ИТС и ежемесячно осуществляется поставка комплекта поставки ИТС.
Автоматизировано - 90 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию 17.10.2013 г.
Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:
- Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" соответствует оценке 5 баллов
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Компания "Премьер" рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Сотрудниками компании "Арсансофт" проделали большой объем работы Был продемонстрирован гибкий и нестандартный подход, что позволило решить все поставленные задачи без сбоев в работе ООО "Премьер" в момент перехода на новую учетную систему.
Выражаем личную благодарность руководителю проекта Григорьевой Олесе Аркадьевне.
Компания Арсансофт зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента