Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Цифровые телевизионные системы»

Калининградская обл, Гусевский р-н, г Гусев, Август 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
БЮРО АЙТИ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ОАО «Научно-производственное объединение «Цифровые телевизионные системы» - самое масштабное производство ресиверов в Восточной Европе и современная площадка для контрактного производства. Компания была основана в 2007 году. Численность персонала составляет 800 человек. Объем производства – 3 млн. изделий в год Завод и контрактное производство ЦТС входит в территорию научно-технического развития «Технополис GS» – уникальный частный инновационный кластер в Калининградской области, создающий среду для зарождения и развития инновационных идей и их претворения в жизнь.
На предприятии уже был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Оперативный и регламентированный учет велся в разных базах данных, что было обусловлено методикой внедрения, между информационными базами был организован обмен данными. Стремительные темпы роста компании и расширение контрактного производства сформировали у организации необходимость объединения оперативного и регламентированного учетов в одной базе.
Для проведения работ по объединению ведения учета в одной информационной базу была выбрана компания «Аистим Сервис», специалисты которой имеют опыт внедрения, сопровождения и доработки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Специалисты компании выполнили следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Перенос данных в новую информационную базу;
• Сверка перенесенных данных;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

С целью оптимизировать учет производства и реализации готовой продукции, упрощения последующей поддержки, а также снижения рисков в переходный период в программу были внесены соответствующие изменения:
• Перенос необходимых доработок в новую информационную базу с оптимизацией с целью упрощения последующих обновлений;
• Интеграция в новую информационную базу программного продукта «ЛАД:Управление вводом данных»;
• Механизм переноса данных из «старых» информационных баз и новую объединенную информационную базу;
• Прочие доработки, связанные с учетом давальческого сырья и спецификой этого учета на предприятии.
На текущий момент введены в эксплуатацию подсистемы:

• Бухгалтерский учет:
• Налоговый учет;
• Управление складскими запасами;
• Управление продажами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление затратами на производство (РАУЗ);
• Учет услуг производственного характера;
• Управление основными средствами;
• Расчет амортизации;
• Переработка давальческого сырья;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Расчет фактической себестоимости.

Автоматизировано 40 рабочих мест. Клиент-серверный вариант работ. На текущий момент все работы завершены.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОАО «Научно-производственное объединение «Цифровые телевизионные системы» - самое масштабное производство ресиверов в Восточной Европе и современная площадка для контрактного производства. Компания была основана в 2007 году. Численность персонала составляет 800 человек. Объем производства – 3 млн. изделий в год. Завод и контрактное производство ЦТС входит в территорию научно-технического развития «Технополис GS» – уникальный частный инновационный кластер в Калининградской области, создающий среду для зарождения и развития инновационных идей и их претворения в жизнь.
На предприятии уже был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Оперативный и регламентированный учет велся в разных базах данных, что было обусловлено методикой внедрения, между информационными базами был организован обмен данными.
Стремительные темпы роста компании и расширение контрактного производства сформировали у организации необходимость объединения оперативного и регламентированного учетов в одной базе.
Для проведения работ по объединению ведения учета в одной информационной базу была выбрана компания «Аистим Сервис», специалисты которой имеют опыт внедрения, сопровождения и доработки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Специалисты компании выполнили следующие работы:

• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Перенос данных в новую информационную базу;
• Сверка перенесенных данных;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

С целью оптимизировать учет производства и реализации готовой продукции, упрощения последующей поддержки, а также снижения рисков в переходный период в программу были внесены соответствующие изменения:

• Перенос необходимых доработок в новую информационную базу с оптимизацией с целью упрощения последующих обновлений;
• Интеграция в новую информационную базу программного продукта «ЛАД:Управление вводом данных»;
• Механизм переноса данных из «старых» информационных баз и новую объединенную информационную базу;
• Прочие доработки, связанные с учетом давальческого сырья и спецификой этого учета на предприятии.

На текущий момент введены в эксплуатацию подсистемы:

• Бухгалтерский учет:
• Налоговый учет;
• Управление складскими запасами;
• Управление продажами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление затратами на производство (РАУЗ);
• Учет услуг производственного характера;
• Управление основными средствами;
• Расчет амортизации;
• Переработка давальческого сырья;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Расчет фактической себестоимости.

Автоматизировано 40 рабочих мест. Клиент-серверный вариант работ. На текущий момент все работы завершены. Система принята в промышленную эксплуатацию 18.08.2014 года. В настоящее время партнером «Аистим» осуществляется платное информационно-технологическое сопровождение.

Мы рекомендуем использовать производственным предприятиям данное решение для автоматизации деятельности.
Работы по внедрению проведены точно по плану без перерасхода бюджета. Компания «Аистим» зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер, специалисты проявили профессионализм и стремление работать на результат. Хочется выразить благодарность за проделанную работу и пожелать ребятам удачи!

Отзыв клиента