Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Цифровые телевизионные системы»
Калининградская обл, Гусевский р-н, г Гусев, Август 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ОАО «Научно-производственное объединение «Цифровые телевизионные системы» - самое масштабное производство ресиверов в Восточной Европе и современная площадка для контрактного производства. Компания была основана в 2007 году. Численность персонала составляет 800 человек. Объем производства – 3 млн. изделий в год Завод и контрактное производство ЦТС входит в территорию научно-технического развития «Технополис GS» – уникальный частный инновационный кластер в Калининградской области, создающий среду для зарождения и развития инновационных идей и их претворения в жизнь.
На предприятии уже был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Оперативный и регламентированный учет велся в разных базах данных, что было обусловлено методикой внедрения, между информационными базами был организован обмен данными. Стремительные темпы роста компании и расширение контрактного производства сформировали у организации необходимость объединения оперативного и регламентированного учетов в одной базе.
Для проведения работ по объединению ведения учета в одной информационной базу была выбрана компания «Аистим Сервис», специалисты которой имеют опыт внедрения, сопровождения и доработки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалисты компании выполнили следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Перенос данных в новую информационную базу;
• Сверка перенесенных данных;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
С целью оптимизировать учет производства и реализации готовой продукции, упрощения последующей поддержки, а также снижения рисков в переходный период в программу были внесены соответствующие изменения:
• Перенос необходимых доработок в новую информационную базу с оптимизацией с целью упрощения последующих обновлений;
• Интеграция в новую информационную базу программного продукта «ЛАД:Управление вводом данных»;
• Механизм переноса данных из «старых» информационных баз и новую объединенную информационную базу;
• Прочие доработки, связанные с учетом давальческого сырья и спецификой этого учета на предприятии.
На текущий момент введены в эксплуатацию подсистемы:
• Бухгалтерский учет:
• Налоговый учет;
• Управление складскими запасами;
• Управление продажами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление затратами на производство (РАУЗ);
• Учет услуг производственного характера;
• Управление основными средствами;
• Расчет амортизации;
• Переработка давальческого сырья;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Расчет фактической себестоимости.
Автоматизировано 40 рабочих мест. Клиент-серверный вариант работ. На текущий момент все работы завершены.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ОАО «Научно-производственное объединение «Цифровые телевизионные системы» - самое масштабное производство ресиверов в Восточной Европе и современная площадка для контрактного производства. Компания была основана в 2007 году. Численность персонала составляет 800 человек. Объем производства – 3 млн. изделий в год. Завод и контрактное производство ЦТС входит в территорию научно-технического развития «Технополис GS» – уникальный частный инновационный кластер в Калининградской области, создающий среду для зарождения и развития инновационных идей и их претворения в жизнь.
На предприятии уже был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Оперативный и регламентированный учет велся в разных базах данных, что было обусловлено методикой внедрения, между информационными базами был организован обмен данными.
Стремительные темпы роста компании и расширение контрактного производства сформировали у организации необходимость объединения оперативного и регламентированного учетов в одной базе.
Для проведения работ по объединению ведения учета в одной информационной базу была выбрана компания «Аистим Сервис», специалисты которой имеют опыт внедрения, сопровождения и доработки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалисты компании выполнили следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Перенос данных в новую информационную базу;
• Сверка перенесенных данных;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
С целью оптимизировать учет производства и реализации готовой продукции, упрощения последующей поддержки, а также снижения рисков в переходный период в программу были внесены соответствующие изменения:
• Перенос необходимых доработок в новую информационную базу с оптимизацией с целью упрощения последующих обновлений;
• Интеграция в новую информационную базу программного продукта «ЛАД:Управление вводом данных»;
• Механизм переноса данных из «старых» информационных баз и новую объединенную информационную базу;
• Прочие доработки, связанные с учетом давальческого сырья и спецификой этого учета на предприятии.
На текущий момент введены в эксплуатацию подсистемы:
• Бухгалтерский учет:
• Налоговый учет;
• Управление складскими запасами;
• Управление продажами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление затратами на производство (РАУЗ);
• Учет услуг производственного характера;
• Управление основными средствами;
• Расчет амортизации;
• Переработка давальческого сырья;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Расчет фактической себестоимости.
Автоматизировано 40 рабочих мест. Клиент-серверный вариант работ. На текущий момент все работы завершены. Система принята в промышленную эксплуатацию 18.08.2014 года. В настоящее время партнером «Аистим» осуществляется платное информационно-технологическое сопровождение.
Мы рекомендуем использовать производственным предприятиям данное решение для автоматизации деятельности.
Работы по внедрению проведены точно по плану без перерасхода бюджета. Компания «Аистим» зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер, специалисты проявили профессионализм и стремление работать на результат. Хочется выразить благодарность за проделанную работу и пожелать ребятам удачи!